Как называется
Подскажите пожалуйста как называется этот велосипед
Подскажите пожалуйста как называется этот велосипед
Подскажите пожалуйста бюджетный MTB что бы с бордюров попрыгать и постантить даже без передач вообще похуй
Бюджет 30-40к российских рублей
Темп для этого заезда указывал чуть выше чем обычно, и на старте нас было 6 человек.
Разгонку проехались спокойно, на корнях ехали 30. После корней был удивлен, что никто не отстал. Даже человек на гравеле. асфальт ехали с крейсерской 33-35. Километров через 5 Антон Каледин вышел на смену, и доехали до поворота. На будущее учту, что на асфальте нет смысла топить. Лучше потошнить 25км ч, и затем на грунтах оторваться. На барханах уже почти все высохло, и много склонов проезжались еле держа руль, ибо на песке ведет.
На озере немного потренировались заезжать на корневом подъеме, Юра и Виталик показали класс :) Никогда там не получалось заехать, ибо выглядит это все коварно, но с третей попытки удалось :) Оказалось, можно не пытаться закинуть переднее колесо, а просто въезжать ходом, докручивая до конца. После озера классно пролетели по тропам, параллельно узнал еще пару специфик проезда элементов. В Суоранде съехали один круг, и уже по лайту поехали обратно. На асфальте классно закатили с крейсерской 20-25. И так как все были с фонарями, поехали обратно по корням.
Финишировали все 6, кто и стартовал, это впечатляет!)
Темп для этого заезда указывал чуть выше чем обычно, и на старте нас было 6 человек.
Разгонку проехались спокойно, на корнях ехали 30. После корней был удивлен, что никто не отстал. Даже человек на гравеле. асфальт ехали с крейсерской 33-35. Километров через 5 Антон Каледин вышел на смену, и доехали до поворота. На будущее учту, что на асфальте нет смысла топить. Лучше потошнить 25км ч, и затем на грунтах оторваться. На барханах уже почти все высохло, и много склонов проезжались еле держа руль, ибо на песке ведет.
На озере немного потренировались заезжать на корневом подъеме, Юра и Виталик показали класс :) Никогда там не получалось заехать, ибо выглядит это все коварно, но с третей попытки удалось :) Оказалось, можно не пытаться закинуть переднее колесо, а просто въезжать ходом, докручивая до конца. После озера классно пролетели по тропам, параллельно узнал еще пару специфик проезда элементов. В Суоранде съехали один круг, и уже по лайту поехали обратно. На асфальте классно закатили с крейсерской 20-25. И так как все были с фонарями, поехали обратно по корням.
Финишировали все 6, кто и стартовал, это впечатляет!)
Добрый день! Наступает летний сезон и настала пора смазки велосипеда) В связи с чем спрашиваю у вас совета: Какие из современных смазок лучше всего подходят для этих целей? Чем смазать втулки велосипеда? Чтобы прямо на весь сезон хватило. И чем лучше смазать цепь? Велосипед обычный, без скоростей.
Буду рад, если вы поделитесь своим бесценным опытом)
PS: Пишу анонимно, чтобы мои подписчики не испугались и не убежали))
(о прелестях контактных педалей)
Вы в контактах не ездили, похоже? По пунктам:
1. Падать точно так же, как в обычной обуви, выстегиваешься с контакта на рефлексах или если падение очень суровое, то нога выстегивается сама. Велотуфель же не прикреплен к педали при помощи болтов и гаек, все достаточно гибко.
2. На фото я как раз иду в горку, моя находка, я ей очень горжусь - на 5 км набор 900 м.
Вообще никаких проблем. Мои самые первые велотуфли были туристические - резиновой подошвой и с мягким носком, то есть при ходьбе носок немного сгибался. Остальные велотуфли с жесткой вообще не гнущейся подошвой. Можно подобрать под свой стиль катания.
3. Тут только пробовать - просить примерять у сопокатушечников. Когда я начинала ездить, в 2003, покупали то, что было в магазинах (одна ахаха модель мужская туристическая, до сих пор у меня лежат, только я давно перешла на карбоновые подошвы). Теперь выбор неизмеримо больше.
4. В контактах ноги не соскакивают с педалей, и педали не бьют по голеням. Я первые полгода ездила на топталках - синяки с ног не исчезали, они перемещались с места на место. Пару раз соскакивала нога, я падала, звездами вырывала дырки в ноге. Велотатуировка, что.
В контактах круговое педалирование, то есть не давишь по очереди правой \левой ногой на педальку, а поддерживаешь мощность постоянно. Поэтому при езде по очень пересеченной местности - по куче веток, наваленной на дороге, по песку, снегу, грязи все проезжается сильно легче. Когда перешла на контакты, я внезапно поняла, что я и по песку могу ездить (там, где владельцы топталок уже давно идут пешком), и завалы веток отлично проезжаются. Про спуски вниз по камням-бубуям отдельная песня - ноги не слетают с педалей, что чревато ударом педали по ноге или падением, и контролируешь велосипед еще в двух точках. На спусках кайфуешь, а не ждешь в ужасе, когда же он закончится.
И это я катаюсь любительски, для себя. Те, кто гоняются в соревнованиях, могут рассказать сильно больше и научными словами :)
Добрый вечер!
На этот раз решил обратиться к велосообществу вот за каком советом.
Порекомендуйте хороший задний багажник.
Требования:
- Основное крепление - за трубу подседельного штыря.
- Наличие боковых креплений с универсальными адаптерами для рамы.
- Долговечность и прочность.
- Совместимость с 26-дюймовыми колёсами.
- Адекватная цена.
- Доступность (лучше - сразу дать ссылку на магазин).
Сейчас у меня стоит точно такой же. Первые поломки начались спустя год.
Почему возник такой запрос?
Я перепробовал много задних багажников представленных на российском рынке и на "АлиЭкспрессе", и убедился, что почти все оказались мусором. Года три-четыре, и багажник начинает разваливаться даже не от груза, а от вибрации. Причина - очень некачественный материал и слабые сварные швы.
Скажем - мой сейчас сплошь на стяжках, а первые трещины пошли меньше, чем через год после начала эксплуатации. И я ни разу не перевозил на нём чего-то более тяжёлого, чем три двухлитровых бутылки кваса, тогда как продавцы любят заявлять за такими багажниками предельную нагрузку килограмм в 30-80.
А багажник мне нужен. Велосипед для меня - не развлекательный аттракцион, а транспорт.