Шринкфляция новое дно
Ну какого х...
803мл... и ведь, сука, его почти не отличить от такой же литровой. Ну что за пидорасы...
Ну давайте тогда на любой вкус. 711мл. 283. 157. 523. Пидоры. Просто, блять, пидоры.
Ну какого х...
803мл... и ведь, сука, его почти не отличить от такой же литровой. Ну что за пидорасы...
Ну давайте тогда на любой вкус. 711мл. 283. 157. 523. Пидоры. Просто, блять, пидоры.
Здравствуйте.
Ваша компания - не первая, кто из-за ошибок менеджмента теряет прибыль. Обидно то, что это происходит с компанией, производящей любимые напитки. Как американец, оказавшийся за границей, ищет взглядом логотип Макдональдса, так и я искал по витринам этикетку вашего "Байкала", находясь в командировке в Норильске. Знаете, сколько он там стоит? 230 рублей за 2 литра. В два раза дороже, чем на материке. И я покупал, и пил, и покупал ещё. Потому, что лучшая рецептура, потому, что с заботой о потребителе, потому, что вкусно, в конце концов.
После изменения рецептуры пить "Байкал" стало невозможно. Вот рядом со мной стоит початая полторашка с сахорозаменителями, стоит уже десять дней, и будет вылита в унитаз. А с другой стороны стоит купленная вчера вечером с остатков на складах двухлитровка по старой рецептуре, и к моменту дописания этого письма она уже наполовину пустая. Я выкуплю всю старую партию на сахарах, из расчёта два литра на день, но новую рецептуру - больше никогда.
И это не мнение какого-то одного шизанутого потребителя, любящего писать в спортлото. Это крик души миллионов ваших покупателей, которые откажутся от привычной этикетки в пользу конкурентов. Я один пишу, чтоб попытаться донести свою обеспокоенность ситуацией, - а сотня других просто молча проголосует рублём за продукцию конкурентов. Если вам не поленились написать тысяча человек, - значит от вас отвернутся сто тысяч.
У такой проблемы слишком большая инерция. Сначала меняется рецептура на конвейере; потом распродаются остатки со складов у ретейлеров; и только уж затем, спустя долгий срок, новый продукт попадает к потребителю. Потребитель распробовал, почувствовал критичное для него изменение вкуса, и отказался от дальнейшего приобретения вашего продукта. Пока у ретейлеров нераспроданное скопится на складах, пока они приостановят закупки новых партий, - пройдёт еще немало времени. Всё это время ваша компания будет продолжать движение в пропасть.
Измените решение сейчас. Признайте ошибку, примите решение оставить привычный вкусный рецепт на "вредном" сахаре. Напишите открытое письмо потребителям. Напишите, что из-за налогов, акцизов, изменения стоимости сырья вы вынуждены поднять отпускную цену. Мы, потребители, поймём. Мы прочитаем вашу опубликованную позицию, примем аргументацию, и будем платить большую цену за привычный вкус. Главное помните: мы в одной лодке, не раскачивайте втихую, и давайте жить дружно, для общей пользы.
Но сейчас, за подлое подсовывание под привычной этикеткой говняного сахорозаменителя, мы, потребители, отказываемся от вашей продукции.
Мнение других потребителей читайте здесь - https://pikabu.ru/search?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
З.Ы. Отправлено в "Написать сообщение" на странице https://chernogolovka.com/contacts/ и на электронку pr@chernogolovka.com
Рекомендую каждому черкнуть туда пару строк. Чем больше обращений, тем скорее что-то поменяется. ИМХО.
Всем привет! Меня зовут Борис Чернышов, я заместитель председателя Государственной Думы РФ от ЛДПР и автор законопроекта «О честной цене», который за последние месяцы неоднократно был в топе на Пикабу. И я здесь, чтобы сказать спасибо всем авторам и читателям портала.
В Госдуму поступило почти десять тысяч писем в поддержку законопроекта и это огромный аргумент для законодателей (только писать лучше не мне, а в профильный комитет по промышленности и торговле, я и так за вас и за закон!). Отдельно хочу поблагодарить пользователей @NataBijoux, @Alkozeltcer, @Oeelaf, @00101010, @stp56 за активную и действенную поддержку.
Кстати, @Oeelaf также дал конструктивные возражения на критику Минпромторга и подкрепил их примером : «Что касается аргумента Министерства о том, что существует продукция, стоимость которой за один килограмм или литр, в силу специфики таких товаров, не представляет практической значимости [...] Чипсы Lays Сметана и Лук в маленькой пачке 140 г стоят 129.9 рублей, а в большой пачке 225 г — 179 рублей за пачку. В итоге мы получаем, что удельная стоимость маленькой пачки составляет 927.86 рублей за килограмм, а в большой — 795.56 рублей за килограмм, т. е. «маленькая» пачка, которая в абсолютных величинах дешевле большой на 16%, фактически в пересчёте на единицу веса оказывается дороже большой на те же 16%. В итоге из такого простого примера на одинаковом товаре в разных фасовках наглядно можно видеть практическую значимость удельных цен на товары».
Я сам зашёл в ближайший супермаркет и убедился в правильности расчётов (там оказалось всё ещё хуже, смотрите на видео!). Как говорится, сила Пикабу в действии!
Приглашаю инициативную группу авторов Пикабу встретиться в Госдуме и обсудить: что ещё мы сможем сделать для борьбы с шринкфляцией и принятия закона «О честной цене» (связаться можно через сообщения в ВК или интернет-приёмную в телеграм, тех, кто не в Москве, подключим онлайн). Когда закон будет принят, он станет первым, принятия которого удалось добиться благодаря народной поддержке на Пикабу.
Видео – для подтверждения, что это действительно я!
Подписывайтесь на мои социальные сети:
- канал в телеграм https://t.me/borischernyshov
- страницу Вконтакте https://vk.com/chernyshovgd
Пишу первый раз, прошу сильно не пинать. Самое важное, это справка от РосКомНадзора о том, что AliExpress имеет юридическое лицо в России (ниже в посте).
22 июня 2022 решил я прикупить себе планшет Xiaomi Pad 5, 6 ГБ + 128 Гб на AliExpress'e за 373,61$. К этому моменту сайт уже начал проводить политику, все в рублях, но купить в долларах еще было можно. Вот и я решил не переплачивать курсовые разницы и запрыгнуть в последний вагон.
Оформил заказ, оплатил через Qiwi, деньги благополучно ушли и пришли в AliExpress. Довольный, я стал ждать свой планшет. Ждал недолго, 5 минут. Пришел отказ от продажи, на мой вопрос, когда вернете деньги, последовала стандартная отписка: "«Friend, your order has been closed by the platform, and the refund will be returned to your card in 3 to 20 days.» (Друг, Ваш заказ был закрыт торговой площадкой, а возврат будет возвращен на вашу карту от 3 до 20 дней)"
Спустя месяц ожидания, нескольких запросов в Али, деньги мне так и не вернулись.
Ну что же, пишу досудебную (28 июля 2022), требую деньги назад, считаю, сколько нужно будет доплатить за планшет в рублях (((.
В августе получаю от ООО "АлиБаба.Ком (Ру)" ответ, где меня посылают. Немало охренев от такой наглости, принимаю для себя решение пойти на принцип и покарать их. И выложить это все потом на пикабу.
22 августа составил исковое в суд, показал юристу на работе, получил пожелание писать попроще и понятнее, чтобы не грузить судью и послал все это добро ответчику и в мировой суд.
Ключевое, что было в заявлении в суд: "Согласно п. 1.3 договора об оказании услуг AliExpress для Продавцов на Торговой площадке, размещенного в публичном доступе «ООО «Алибаба РУ» выступает в роли агента Продавца в части получения на свой расчетный счет выручки, поступающей в пользу Продавца от Покупателей по сделкам, заключаемым Продавцом с Покупателями на Торговой площадке, а также в части возврата денежных средств Покупателям по сделкам, заключаемым Продавцом и Покупателями, в случае отказа Покупателя от сделки, оспаривания операции (чарджбек), возврата товара или денежных средств, уплаченных Покупателем за товар (полностью или в части), а также в иных случаях согласно условиям Договора и Пользовательских соглашений и обеспечивает (с учетом условий Договора) возможность перечисления данной выручки по указанию Продавца.»
Согласно п. 1.4. договора об оказании услуг AliExpress для Продавцов на Торговой площадке: «Продавец (действуя в качестве принципала) настоящим поручает осуществить, а Алибаба РУ (действуя в качестве агента Продавца) от имени и за счет Продавца за вознаграждение обязуется осуществлять совокупность юридических и иных действий в интересах Продавца, указанных в пункте 1.3 выше.»"
Потребовал стандартный набор:
Обязать ответчика расторгнуть договор присоединения к пользовательскому соглашению и вернуть мне деньги в 373 (триста семьдесят три) доллара 61 цент по курсу ЦБ на дату исполнения Ответчиком обязательств.
2. Взыскать с ответчика неустойку за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара по курсу ЦБ на дату исполнения Ответчиком обязательств.
3. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 36 990 рублей, являющейся стоимостью товара на сайте продавца https://www.mi.com/ru/xiaomi-pad-5/.
4. Взыскать с Ответчика в пользу истца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
5. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные и иных понесенные Истцом расходы.
6. Обязать Ответчика выплатить все причитающиеся Истцу суммы на счет в рублях и предоставить Истцу справку-расчет обязательств Ответчика по пересчету валютных обязательств Ответчика в рубли по курсу ЦБ на дату исполнения обязательств.
За 2 дня до первого заседания происходит чудо, деньги возвращаются.
Прекрасно, наглость побеждена, конвертирую баксы в рубли, докидываю еще денег, покупаю там же на Али планшет.
Уточняю исковые требования:
1. Взыскать с ответчика неустойку в размере – 4 458,27 руб. (это по 0,5 % накапало)
2. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере – 25 894,68 руб.
3. Взыскать с ответчика убыток Истца в размере – 4 763,29 руб. (разница между 21131,39 и 376,74 доллара)
4. Взыскать с ответчика расходы Истца на почтовые и юридические услуги в размере – 8753,07 руб.
5. Взыскать с Ответчика в пользу истца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя – 50% * 30352,95 = 15176,48 руб.
Параллельно пишу в Роспотребнадзор обращение: "Прошу Вас выдать справку или иной документ о созданном филиале, или открытом представительстве, или учрежденном российском юридическом лице в отношении материнской компании AliExpress Russia Holding PTE. LTD, информация о котором размешена на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: https://236-fz.rkn.gov.ru/agents/list/15 для предоставления данной в суд."
Тут был мой косяк, писать нужно было не Роспотребнадзор, а в Роскомнадзор. Справку я получил, но уже к аппеляции.
В результате нескольких заседаний и попыток Али.Баба.Ком Ру соскочить с темы, суд вынес решение в мою пользу, порезав до 1000 моральный вред а все остальное удовлетворив.
Далее была апелляция, где мне порезали пени, так как в это время был введен мораторий, остальное устояло.
Получив решение суда, иду в ФНС, пишу заявление:
"20" января 2023 г. Советским районным судом, вынесено аппеляционное решение по делу № 11-8/2023 (11-160/2022); 2-2364/22 УИД 36МS0040-01-2022-003054-18 о взыскании с ответчика (ООО «Алибаба.Ком (Ру)», Адрес: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 11, помещение III, комната 17, ОГРН 1157746446747, ИНН 770338015) в пользу истца
"15" февраля 2023 г., на основании указанного решения был выдан исполнительный лист № ВС 100074770 о взыскании денежных средств с должника.
В соответствии с ч. 8 и 9 ст. 69 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взыскатель при наличии у него исполнительного листа с не истекшим сроком предъявления к исполнению вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о предоставлении сведений:
1) о наименовании и местонахождении банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета должника;
2) номерах расчетных счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте.
В связи с изложенным, руководствуясь Письмом ФНС от 10 апреля 2014 г. N СА-4-14/6708@ прошу предоставить сведения о наличии расчетных счетов, с указанием кредитных организаций, в отношении следующего должника:
Сведения прошу предоставить в течение семи дней, заберу лично.
Через 7 дней забираю ответ налоговой, вижу там Зеленый банк, иду к ним. Деньги были у меня уже вечером - 26963,7. Спасибо AliExpress за бесплатный планшет.
И как итог)))
Спасибо, что есть где сохранить информацию от мтс. Пойдём по совету в салон за официальным отказом и далее ....РПН
Опишу небольшой личный опыт и опыт некоторых своих друзей, которые столкнулись с пустым баком в каршеринге. Для тех, кто спешит, можно не читать всю историю полностью, а перейти сразу в конец к выводу.
Описанная ситуация на данный момент существует в каршерингах Делимобиль, Яндекс.Драйв и Белке. Скорее всего, в других каршерингах ситуация такая же, но мы не проверяли.
Только вчера взял автомобиль в каршеринге Делимобиль. При бронировании обратил внимание, что в автомобиле топлива только на 100 км и видимо придётся заправлять. Ехать собирался на дачу и обратно (примерно 65 км в одну сторону).
В тот момент это не показалось мне проблемой. Делимобиль обещал компенсировать 70 руб за потраченное время аренды на заправку и полностью компенсировать стоимость заправки. По пути заправился на 1000 руб и сразу отправил чек о заправке в поддержку каршеринга Делимобиль.вернул мне 1000 руб на бонусный счёт, но есть несколько нюансов:
Компенсацию в размере 70 руб просто "забыли".
Т.е. при заправке отображается, что Вам начислят компенсацию, в договоре и по факту - нет. Вы за своё арендованное оплаченное время заправляете чужой автомобиль и бесплатно выполняете работу заправщика каршеринга.
Заправку Вы оплачиваете живыми деньги с карты или наличными, а компенсацию получаете в виде "бонусов", которые можно потратить только на услуги каршеринги и нельзя вывести обратно в живые деньги.
Начисленные бонусы сгорят (например, у Делимобиля это 45 дней), если Вы их не успеете потратить и если не будуте пользоваться какое-то врем каршерингом именно этой компании.
Чтобы усложнить процесс траты начисленных бонусов, Делимобиль ввёл правило, что бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости поездки.
Для компенсации необходимо предоставить кассовый чек.
Если Вы его потеряли, то Вам придётся ехать на заправку и пытаться его восстановить. Если заправка в 100 км от Вашего дома - это Ваши проблемы и никто ничего Вам не компенсирует. Хотя в приложении каршеринга Вы и отмечали "сейчас заправляюсь" и можете предоставить чек из интернет-банка о списании, это никого не волнует.
Вывод: таким образом, за факт того, что я лоялен и выполнил работу заправщика в компании Делимобиль, я заплатил своими деньгами, которые мне перевели в бонусные фантики, которые сгорят через 45 дней, если я не буду их активно тратить.
И чтобы мне было их сложнее тратить и чтобы выбить из меня побольше денег, дополнительно ввели ограничение "бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости аренды".
Возьму ли я ещё раз автомобиль с неполным баком?
Однозначно, НЕТ !
Вот образованный человек нам пояснил, что он как технолог, в курсе, чем именно шприцуют мясо перед реализацией. Большая часть аудитории выступает в качетсве потребителей. Автор же приводит доводы в пользу использования такого метода увеличения "веса" конечного продукта.
Теперь про "нахрена это всё нужно" : ну во первых экономический эффект, во вторых, сочность и кусаемость продукта, в третьих, аромат.
Экономический эффект. Это такой вежливый способ сказать, что ты, уважаемый потребитель, покупаешь "рассол", а также оплачиваешь оборудование по шприцеванию поставщику мясной продукции и вообще всю амортизацию и рабочую силу, связанную с этим технологическим процессом по цене "мяса". Это выгодно производителю. Выгодно закупить оборудование, наладить поток и оплатить работу автора-технолога. Это дешевле, чем продавать само мясо без шприцевания. За этот экономический эффект, автор как бы оправдывается в комментарии:
Что это не для повышения прибыльности продавца/поставщика, это всё ради населения, часть которого в противном случае, не сможет себе позволить купить курицу или свинину (про говядину молчу, она уже стоит почти как красная икра). Оставим за скобками низкий средний доход на душу населения и медианную ЗП в регионах. Мы верим, что производитель заботится о нас, а как иначе?
2. сочность и кусаемость продукта. Это значится, что мы, потребители уже и не знаем, какое мясо на вкус и насколько оно сочное должно быть. При термической обработке, весь сок превращается в жижу на сковороде или в противне? Но сок же! Ну и что уже не в мясе, заплатил ты за него по весу мяса. "Кющай, кющай...мой дараго-о-ой!"
3. аромат. А чем пахнет сырое или приготовленное мясо вообще без специй? Этот запах жаренного мяса возникает из-за "рассола", добавленного шприцеванием? Чудны дела, деревенские курицы в бульоне пахнут куда сильнее, но это субъективная оценка. Специи нам даны для чего? Чеснок там, перец черный, кориандр? Всё херня, решает "рассол". Без накачки на 70% веса, никакого тебе сочного антрекота, давись сухим куском!
По итогу. Вашу продукцию нужно просто маркировать. И в составе указывать на сколько процентов увеличен вес сырья посредством шприцевания.
Вот как сделали с молочкой, так и вас всех на чистую воду выводить, суки. Пишите открыто, суки, сколько вашей чудной нямки вы закачали в кусок мяса. И состав этой блядской "амброзии". Ведь смогли же добиться маркировки растительных жиров и ГМО (хотя, кому он блять мешало, вся современная селекция суть, ГМО, только кривое, да ладно...).
Смогли добиться "не более 10% "глазури" в замороженной рыбе. Помните минтая, в котором воды больше чем рыбы? Так вот после принятия закона, такого разводилова стало поменьше.
Полагаю, что вас технологов и прочих умных людей, можно заставить открыто писать чем и в каком объёме вы накачали кусок мяса. Чтобы у потребителя, о котором так заботится производитель, был хотя бы минимальный выбор, что покупать и чем кормить себя и своих детей. Продаются ли сейчас сыры и спреды и молочные продукты с заменителями молочного жира? Конечно, только на отдельной полке и с обязательным указанием. И они раза в 2-3 дешевле, чем натуральные продукты.
Может гражданин-технолог хочет сказать, что тогда курица и мясо подорождает в 2-3 раза? Возможно. Только тогда, социальная напряженность заставит людей, хоть как-то задуматься о своих правах и правах своих детей на нормальное питание, а не сурогатами, которые помогает создавать автор-технолог в безуспешной попытке заботиться о неимущем населении. Может тогда и население задумается, с хера-ль оно такое неимущее? Может холодильник уже станет побеждать телевизор?
Ну а пока, автор-технолог о нас заботится, можем чавкать спокойно.
Считаю, что нужно вернуть обязательные ГОСТы на продукты
Уже два десятилетия в России у производителей продуктов нет обязанности соблюдать ГОСТы. Они могут изготавливать хлеб, молочку, колбасу согласно своим внутренним «техническим условиям». Которые, кстати, сами и пишут.
Отсутствие единых стандартов позволяет использовать различные добавки и усилители вкуса, которые точно не приносят никакой пользы человеку. Считаю необходимым отменить технические условия и вернуть ГОСТы как гарант качества продукции, которую ежедневно потребляют россияне.
Сейчас вместе с экспертами активно работаем над соответствующими изменениями в закон «О защите прав потребителей», внесем его в осеннюю сессию.
Если есть идеи, предложения к законопроекту – буду рад услышать.