Сообщество - Лига потребителей
Добавить пост
387 постов 2 246 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Шринкфляция новое дно

Ну какого х...

Шринкфляция новое дно Шринкфляция, Бесит, Молоко, Мат, Жалоба, Цены, Негатив

803мл... и ведь, сука, его почти не отличить от такой же литровой. Ну что за пидорасы...
Ну давайте тогда на любой вкус. 711мл. 283. 157. 523. Пидоры. Просто, блять, пидоры.

Показать полностью 1

Открытое письмо Черноголовке

Открытое письмо Черноголовке Черноголовка, Байкал, Шринкфляция, Обращение, Открытое письмо, Напитки, Надоело

Здравствуйте.

Ваша компания - не первая, кто из-за ошибок менеджмента теряет прибыль. Обидно то, что это происходит с компанией, производящей любимые напитки. Как американец, оказавшийся за границей, ищет взглядом логотип Макдональдса, так и я искал по витринам этикетку вашего "Байкала", находясь в командировке в Норильске. Знаете, сколько он там стоит? 230 рублей за 2 литра. В два раза дороже, чем на материке. И я покупал, и пил, и покупал ещё. Потому, что лучшая рецептура, потому, что с заботой о потребителе, потому, что вкусно, в конце концов.

После изменения рецептуры пить "Байкал" стало невозможно. Вот рядом со мной стоит початая полторашка с сахорозаменителями, стоит уже десять дней, и будет вылита в унитаз. А с другой стороны стоит купленная вчера вечером с остатков на складах двухлитровка по старой рецептуре, и к моменту дописания этого письма она уже наполовину пустая. Я выкуплю всю старую партию на сахарах, из расчёта два литра на день, но новую рецептуру - больше никогда.

И это не мнение какого-то одного шизанутого потребителя, любящего писать в спортлото. Это крик души миллионов ваших покупателей, которые откажутся от привычной этикетки в пользу конкурентов. Я один пишу, чтоб попытаться донести свою обеспокоенность ситуацией, - а сотня других просто молча проголосует рублём за продукцию конкурентов. Если вам не поленились написать тысяча человек, - значит от вас отвернутся сто тысяч.

У такой проблемы слишком большая инерция. Сначала меняется рецептура на конвейере; потом распродаются остатки со складов у ретейлеров; и только уж затем, спустя долгий срок, новый продукт попадает к потребителю. Потребитель распробовал, почувствовал критичное для него изменение вкуса, и отказался от дальнейшего приобретения вашего продукта. Пока у ретейлеров нераспроданное скопится на складах, пока они приостановят закупки новых партий, - пройдёт еще немало времени. Всё это время ваша компания будет продолжать движение в пропасть.

Измените решение сейчас. Признайте ошибку, примите решение оставить привычный вкусный рецепт на "вредном" сахаре. Напишите открытое письмо потребителям. Напишите, что из-за налогов, акцизов, изменения стоимости сырья вы вынуждены поднять отпускную цену. Мы, потребители, поймём. Мы прочитаем вашу опубликованную позицию, примем аргументацию, и будем платить большую цену за привычный вкус. Главное помните: мы в одной лодке, не раскачивайте втихую, и давайте жить дружно, для общей пользы.

Но сейчас, за подлое подсовывание под привычной этикеткой говняного сахорозаменителя, мы, потребители, отказываемся от вашей продукции.

Мнение других потребителей читайте здесь - https://pikabu.ru/search?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

З.Ы. Отправлено в "Написать сообщение" на странице https://chernogolovka.com/contacts/ и на электронку pr@chernogolovka.com

Рекомендую каждому черкнуть туда пару строк. Чем больше обращений, тем скорее что-то поменяется. ИМХО.

Показать полностью

Спасибо Пикабу за поддержку закона «О честной цене» и борьбу со шринкфляцией

Всем привет! Меня зовут Борис Чернышов, я заместитель председателя Государственной Думы РФ от ЛДПР и автор законопроекта «О честной цене», который за последние месяцы неоднократно был в топе на Пикабу. И я здесь, чтобы сказать спасибо всем авторам и читателям портала.

В Госдуму поступило почти десять тысяч писем в поддержку законопроекта и это огромный аргумент для законодателей (только писать лучше не мне, а в профильный комитет по промышленности и торговле, я и так за вас и за закон!). Отдельно хочу поблагодарить пользователей @NataBijoux, @Alkozeltcer, @Oeelaf, @00101010, @stp56 за активную и действенную поддержку.

Кстати, @Oeelaf также дал конструктивные возражения на критику Минпромторга и подкрепил их примером : «Что касается аргумента Министерства о том, что существует продукция, стоимость которой за один килограмм или литр, в силу специфики таких товаров, не представляет практической значимости [...] Чипсы Lays Сметана и Лук в маленькой пачке 140 г стоят 129.9 рублей, а в большой пачке 225 г — 179 рублей за пачку. В итоге мы получаем, что удельная стоимость маленькой пачки составляет 927.86 рублей за килограмм, а в большой — 795.56 рублей за килограмм, т. е. «маленькая» пачка, которая в абсолютных величинах дешевле большой на 16%, фактически в пересчёте на единицу веса оказывается дороже большой на те же 16%. В итоге из такого простого примера на одинаковом товаре в разных фасовках наглядно можно видеть практическую значимость удельных цен на товары».

Я сам зашёл в ближайший супермаркет и убедился в правильности расчётов (там оказалось всё ещё хуже, смотрите на видео!). Как говорится, сила Пикабу в действии!

Приглашаю инициативную группу авторов Пикабу встретиться в Госдуме и обсудить: что ещё мы сможем сделать для борьбы с шринкфляцией и принятия закона «О честной цене» (связаться можно через сообщения в ВК или интернет-приёмную в телеграм, тех, кто не в Москве, подключим онлайн). Когда закон будет принят, он станет первым, принятия которого удалось добиться благодаря народной поддержке на Пикабу.

Видео – для подтверждения, что это действительно я!

Подписывайтесь на мои социальные сети:

- канал в телеграм https://t.me/borischernyshov
- страницу Вконтакте https://vk.com/chernyshovgd

Показать полностью 1

Защита прав потребителей и AliExpress. Как я судился за отказ от заказа

Пишу первый раз, прошу сильно не пинать. Самое важное, это справка от РосКомНадзора о том, что AliExpress имеет юридическое лицо в России (ниже в посте).

22 июня 2022 решил я прикупить себе планшет Xiaomi Pad 5, 6 ГБ + 128 Гб на AliExpress'e за 373,61$. К этому моменту сайт уже начал проводить политику, все в рублях, но купить в долларах еще было можно. Вот и я решил не переплачивать курсовые разницы и запрыгнуть в последний вагон.

Оформил заказ, оплатил через Qiwi, деньги благополучно ушли и пришли в AliExpress. Довольный, я стал ждать свой планшет. Ждал недолго, 5 минут. Пришел отказ от продажи, на мой вопрос, когда вернете деньги, последовала стандартная отписка: "«Friend, your order has been closed by the platform, and the refund will be returned to your card in 3 to 20 days.» (Друг, Ваш заказ был закрыт торговой площадкой, а возврат будет возвращен на вашу карту от 3 до 20 дней)"

Спустя месяц ожидания, нескольких запросов в Али, деньги мне так и не вернулись.

Ну что же, пишу досудебную (28 июля 2022), требую деньги назад, считаю, сколько нужно будет доплатить за планшет в рублях (((.

В августе получаю от ООО "АлиБаба.Ком (Ру)" ответ, где меня посылают. Немало охренев от такой наглости, принимаю для себя решение пойти на принцип и покарать их. И выложить это все потом на пикабу.

Защита прав потребителей и AliExpress. Как я судился за отказ от заказа Суд, Защита прав потребителей, AliExpress, Обман клиентов, Компенсация, Исполнительный лист, Банк, ФНС, Покупки в интернете, Длиннопост

22 августа составил исковое в суд, показал юристу на работе, получил пожелание писать попроще и понятнее, чтобы не грузить судью и послал все это добро ответчику и в мировой суд.

Ключевое, что было в заявлении в суд: "Согласно п. 1.3 договора об оказании услуг AliExpress для Продавцов на Торговой площадке, размещенного в публичном доступе «ООО «Алибаба РУ» выступает в роли агента Продавца в части получения на свой расчетный счет выручки, поступающей в пользу Продавца от Покупателей по сделкам, заключаемым Продавцом с Покупателями на Торговой площадке, а также в части возврата денежных средств Покупателям по сделкам, заключаемым Продавцом и Покупателями, в случае отказа Покупателя от сделки, оспаривания операции (чарджбек), возврата товара или денежных средств, уплаченных Покупателем за товар (полностью или в части), а также в иных случаях согласно условиям Договора и Пользовательских соглашений и обеспечивает (с учетом условий Договора) возможность перечисления данной выручки по указанию Продавца.»

Согласно п. 1.4. договора об оказании услуг AliExpress для Продавцов на Торговой площадке: «Продавец (действуя в качестве принципала) настоящим поручает осуществить, а Алибаба РУ (действуя в качестве агента Продавца) от имени и за счет Продавца за вознаграждение обязуется осуществлять совокупность юридических и иных действий в интересах Продавца, указанных в пункте 1.3 выше.»"

Потребовал стандартный набор:

  1. Обязать ответчика расторгнуть договор присоединения к пользовательскому соглашению и вернуть мне деньги в 373 (триста семьдесят три) доллара 61 цент по курсу ЦБ на дату исполнения Ответчиком обязательств.

2. Взыскать с ответчика неустойку за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара по курсу ЦБ на дату исполнения Ответчиком обязательств.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 36 990 рублей, являющейся стоимостью товара на сайте продавца https://www.mi.com/ru/xiaomi-pad-5/.

4. Взыскать с Ответчика в пользу истца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

5. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные и иных понесенные Истцом расходы.

6. Обязать Ответчика выплатить все причитающиеся Истцу суммы на счет в рублях и предоставить Истцу справку-расчет обязательств Ответчика по пересчету валютных обязательств Ответчика в рубли по курсу ЦБ на дату исполнения обязательств.

За 2 дня до первого заседания происходит чудо, деньги возвращаются.

Защита прав потребителей и AliExpress. Как я судился за отказ от заказа Суд, Защита прав потребителей, AliExpress, Обман клиентов, Компенсация, Исполнительный лист, Банк, ФНС, Покупки в интернете, Длиннопост

Прекрасно, наглость побеждена, конвертирую баксы в рубли, докидываю еще денег, покупаю там же на Али планшет.

Уточняю исковые требования:

1.  Взыскать с ответчика неустойку в размере – 4 458,27 руб. (это по 0,5 % накапало)

2.  Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере – 25 894,68 руб.

3.  Взыскать с ответчика убыток Истца в размере – 4 763,29 руб. (разница между 21131,39 и 376,74 доллара)

4.  Взыскать с ответчика расходы Истца на почтовые и юридические услуги в размере – 8753,07 руб.

5.  Взыскать с Ответчика в пользу истца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя – 50% * 30352,95 = 15176,48 руб.

Параллельно пишу в Роспотребнадзор обращение: "Прошу Вас выдать справку или иной документ о созданном филиале, или открытом представительстве, или учрежденном российском юридическом лице в отношении материнской компании AliExpress Russia Holding PTE. LTD, информация о котором размешена на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: https://236-fz.rkn.gov.ru/agents/list/15 для предоставления данной в суд."

Тут был мой косяк, писать нужно было не Роспотребнадзор, а в Роскомнадзор. Справку я получил, но уже к аппеляции.

Защита прав потребителей и AliExpress. Как я судился за отказ от заказа Суд, Защита прав потребителей, AliExpress, Обман клиентов, Компенсация, Исполнительный лист, Банк, ФНС, Покупки в интернете, Длиннопост

В результате нескольких заседаний и попыток Али.Баба.Ком Ру соскочить с темы, суд вынес решение в мою пользу, порезав до 1000 моральный вред а все остальное удовлетворив.

Защита прав потребителей и AliExpress. Как я судился за отказ от заказа Суд, Защита прав потребителей, AliExpress, Обман клиентов, Компенсация, Исполнительный лист, Банк, ФНС, Покупки в интернете, Длиннопост

Далее была апелляция, где мне порезали пени, так как в это время был введен мораторий, остальное устояло.

Получив решение суда, иду в ФНС, пишу заявление:

"20" января 2023 г. Советским районным судом, вынесено аппеляционное решение по делу № 11-8/2023 (11-160/2022); 2-2364/22 УИД 36МS0040-01-2022-003054-18 о взыскании с ответчика (ООО «Алибаба.Ком (Ру)», Адрес: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 11, помещение III, комната 17, ОГРН 1157746446747, ИНН 770338015) в пользу истца

"15" февраля 2023 г., на основании указанного решения был выдан исполнительный лист № ВС 100074770 о взыскании денежных средств с должника.

В соответствии с ч. 8 и 9 ст. 69 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взыскатель при наличии у него исполнительного листа с не истекшим сроком предъявления к исполнению вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о предоставлении сведений:

1) о наименовании и местонахождении банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета должника;

2) номерах расчетных счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте.

В связи с изложенным, руководствуясь Письмом ФНС от 10 апреля 2014 г. N СА-4-14/6708@ прошу предоставить сведения о наличии расчетных счетов, с указанием кредитных организаций, в отношении следующего должника:

Сведения прошу предоставить в течение семи дней, заберу лично.

Через 7 дней забираю ответ налоговой, вижу там Зеленый банк, иду к ним. Деньги были у меня уже вечером - 26963,7. Спасибо AliExpress за бесплатный планшет.

Показать полностью 4

Опять МтС

Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба
Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба

И как итог)))

Опять МтС Сотовая связь, МТС, Услуги, Сотовые операторы, Длиннопост, Старые тарифы, Переписка, Скриншот, Негатив, Жалоба

Спасибо, что есть где сохранить информацию от мтс. Пойдём по совету в салон за официальным отказом и далее ....РПН

Показать полностью 10

Не заправляйте автомобили каршеринга !

Опишу небольшой личный опыт и опыт некоторых своих друзей, которые столкнулись с пустым баком в каршеринге. Для тех, кто спешит, можно не читать всю историю полностью, а перейти сразу в конец к выводу.

Описанная ситуация на данный момент существует в каршерингах Делимобиль, Яндекс.Драйв и Белке. Скорее всего, в других каршерингах ситуация такая же, но мы не проверяли.

Только вчера взял автомобиль в каршеринге Делимобиль. При бронировании обратил внимание, что в автомобиле топлива только на 100 км и видимо придётся заправлять. Ехать собирался на дачу и обратно (примерно 65 км в одну сторону).
В тот момент это не показалось мне проблемой. Делимобиль обещал компенсировать 70 руб за потраченное время аренды на заправку и полностью компенсировать стоимость заправки. По пути заправился на 1000 руб и сразу отправил чек о заправке в поддержку каршеринга Делимобиль.вернул мне 1000 руб на бонусный счёт, но есть несколько нюансов:

  1. Компенсацию в размере 70 руб просто "забыли".
    Т.е. при заправке отображается, что Вам начислят компенсацию, в договоре и по факту - нет. Вы за своё арендованное оплаченное время заправляете чужой автомобиль и бесплатно выполняете работу заправщика каршеринга.

  2. Заправку Вы оплачиваете живыми деньги с карты или наличными, а компенсацию получаете в виде "бонусов", которые можно потратить только на услуги каршеринги и нельзя вывести обратно в живые деньги.

  3. Начисленные бонусы сгорят (например, у Делимобиля это 45 дней), если Вы их не успеете потратить и если не будуте пользоваться какое-то врем каршерингом именно этой компании.

  4. Чтобы усложнить процесс траты начисленных бонусов, Делимобиль ввёл правило, что бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости поездки.

  5. Для компенсации необходимо предоставить кассовый чек.
    Если Вы его потеряли, то Вам придётся ехать на заправку и пытаться его восстановить. Если заправка в 100 км от Вашего дома - это Ваши проблемы и никто ничего Вам не компенсирует. Хотя в приложении каршеринга Вы и отмечали "сейчас заправляюсь" и можете предоставить чек из интернет-банка о списании, это никого не волнует.

Вывод: таким образом, за факт того, что я лоялен и выполнил работу заправщика в компании Делимобиль, я заплатил своими деньгами, которые мне перевели в бонусные фантики, которые сгорят через 45 дней, если я не буду их активно тратить.
И чтобы мне было их сложнее тратить и чтобы выбить из меня побольше денег, дополнительно ввели ограничение "бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости аренды".

Возьму ли я ещё раз автомобиль с неполным баком?
Однозначно, НЕТ !

Показать полностью

Ответ salt2018 в «Как мясо накачивают водой»

Вот образованный человек нам пояснил, что он как технолог, в курсе, чем именно шприцуют мясо перед реализацией. Большая часть аудитории выступает в качетсве потребителей. Автор же приводит доводы в пользу использования такого метода увеличения "веса" конечного продукта.

Теперь про "нахрена это всё нужно" : ну во первых экономический эффект, во вторых, сочность и кусаемость продукта, в третьих, аромат.

  1. Экономический эффект. Это такой вежливый способ сказать, что ты, уважаемый потребитель, покупаешь "рассол", а также оплачиваешь оборудование по шприцеванию поставщику мясной продукции и вообще всю амортизацию и рабочую силу, связанную с этим технологическим процессом по цене "мяса". Это выгодно производителю. Выгодно закупить оборудование, наладить поток и оплатить работу автора-технолога. Это дешевле, чем продавать само мясо без шприцевания. За этот экономический эффект, автор как бы оправдывается в комментарии:

Ответ salt2018 в «Как мясо накачивают водой» Продукты, Мясо, Курица, Колбаса, Мясокомбинат, Как это сделано, Мат, Ответ на пост, Скриншот, Комментарии на Пикабу

Что это не для повышения прибыльности продавца/поставщика, это всё ради населения, часть которого в противном случае, не сможет себе позволить купить курицу или свинину (про говядину молчу, она уже стоит почти как красная икра). Оставим за скобками низкий средний доход на душу населения и медианную ЗП в регионах. Мы верим, что производитель заботится о нас, а как иначе?

2. сочность и кусаемость продукта. Это значится, что мы, потребители уже и не знаем, какое мясо на вкус и насколько оно сочное должно быть. При термической обработке, весь сок превращается в жижу на сковороде или в противне? Но сок же! Ну и что уже не в мясе, заплатил ты за него по весу мяса. "Кющай, кющай...мой дараго-о-ой!"

3. аромат. А чем пахнет сырое или приготовленное мясо вообще без специй? Этот запах жаренного мяса возникает из-за "рассола", добавленного шприцеванием? Чудны дела, деревенские курицы в бульоне пахнут куда сильнее, но это субъективная оценка. Специи нам даны для чего? Чеснок там, перец черный, кориандр? Всё херня, решает "рассол". Без накачки на 70% веса, никакого тебе сочного антрекота, давись сухим куском!

По итогу. Вашу продукцию нужно просто маркировать. И в составе указывать на сколько процентов увеличен вес сырья посредством шприцевания.
Вот как сделали с молочкой, так и вас всех на чистую воду выводить, суки. Пишите открыто, суки, сколько вашей чудной нямки вы закачали в кусок мяса. И состав этой блядской "амброзии". Ведь смогли же добиться маркировки растительных жиров и ГМО (хотя, кому он блять мешало, вся современная селекция суть, ГМО, только кривое, да ладно...).
Смогли добиться "не более 10% "глазури" в замороженной рыбе. Помните минтая, в котором воды больше чем рыбы? Так вот после принятия закона, такого разводилова стало поменьше.
Полагаю, что вас технологов и прочих умных людей, можно заставить открыто писать чем и в каком объёме вы накачали кусок мяса. Чтобы у потребителя, о котором так заботится производитель, был хотя бы минимальный выбор, что покупать и чем кормить себя и своих детей. Продаются ли сейчас сыры и спреды и молочные продукты с заменителями молочного жира? Конечно, только на отдельной полке и с обязательным указанием. И они раза в 2-3 дешевле, чем натуральные продукты.
Может гражданин-технолог хочет сказать, что тогда курица и мясо подорождает в 2-3 раза? Возможно. Только тогда, социальная напряженность заставит людей, хоть как-то задуматься о своих правах и правах своих детей на нормальное питание, а не сурогатами, которые помогает создавать автор-технолог в безуспешной попытке заботиться о неимущем населении. Может тогда и население задумается, с хера-ль оно такое неимущее? Может холодильник уже станет побеждать телевизор?

Ну а пока, автор-технолог о нас заботится, можем чавкать спокойно.

Показать полностью

ГОСТы на продукты питания: обсуждаем законопроект

Считаю, что нужно вернуть обязательные ГОСТы на продукты

Уже два десятилетия в России у производителей продуктов нет обязанности соблюдать ГОСТы. Они могут изготавливать хлеб, молочку, колбасу согласно своим внутренним «техническим условиям». Которые, кстати, сами и пишут.

Отсутствие единых стандартов позволяет использовать различные добавки и усилители вкуса, которые точно не приносят никакой пользы человеку. Считаю необходимым отменить технические условия  и вернуть ГОСТы как гарант качества продукции, которую ежедневно потребляют россияне.

Сейчас вместе с экспертами активно работаем над соответствующими изменениями в закон «О защите прав потребителей», внесем его в осеннюю сессию.

Если есть идеи, предложения к законопроекту – буду рад услышать.

Отличная работа, все прочитано!