Сообщество - Забавные моменты из наших игр
Добавить пост

Забавные моменты из наших игр

61 пост 137 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Забавный момент из нашей катки #131

ГМ: Вы замечаете двух упырей, они не очень активные и по всей видимости не отличаются особенной внимательностью. Что вы делаете?

Игрок 3: Слушай, Игрок 1, а у тебя остался капкан тот? В который ты же и угодила недавно?

Игрок 1: Я соберу все капканы в мире, чтобы больше в них не попадать. Но вообще да, у меня.

Игрок 3: У меня есть хитрый план! Давай попробуем убить зомбей по-особенному? Смотри ты подставляешь капкан скрытно, поблизости с ними. А у меня есть удочка и палец чей-то. Я хрен знает когда его нашел и пока так применения ему не находилось. Смекаешь чего я хочу?

Игрок 1: Лол, ну давай порыбачим. Пробую сделать как хочет Игрок 3

ГМ: У вас получилось незаметно поставить капкан, а Игрок 3 занялся рыбалкой. Первый заброс не возымел никакого эффекта и один из упырей пошел куда-то вглубь прохода, но Игрок 3 опытный рыбак и чувствует, что там прикормленное место. Закинув удочку еще раз, он пальцем буквально попадает в нос упырю. Палец отскакивает на землю и привлекает свою цель. Рыбка клюнула, думает Игрок 3 и начинает потихоньку "подсекать" свой улов. Упырь наступает на капкан и ему отсекает ногу, упырь падает, но так как это был крит, ему так же, капканом, отрезает и голову. Упырек мертв.

Игрок 3: Опааа, а давайте ГМ-у минус 1 к мудрости сделаем? Вот и настал тот час, когда я буду мстить xD.

ГМ: Ну попробуй меня подловить? В чем же я так сглупил?

Игрок 3: А что это за капкан, который ногу отсек, а потом еще раз голову? Я конечно кританул, но капкан же так не умеет!

ГМ: Ах, вот оно что. Отличная наблюдательность... Сказал бы я тебе, если бы она у тебя была xD. Я не сказал, что капкан был тот же самый, я сказал "Ему так же, капканом..." Действие отсечения было выполнено именно капканом, а не то что тем же самым. А что касается, откуда он взялся, к слову о наблюдательности, то вы не искали ловушки в этом проходе пещеры. И там был уже 1 капкан.

Игрок 3: Ууууух, ну ничего! Однажды!

ГМ: Однажды, может быть... В тот день, ты сразишь меня как ГМ-а и сам станешь ГМ-ом.

Игрок 3: Не-не-не, нафиг надо, я передумал. Долгих лет ГМ-у и все такое.

Показать полностью

Забавный момент из нашей катки #130

Продолжение этого эпизода

Игрок 3: Я бы хотел разузнать больше про Изгоев. Кто они такие и почему их так сложно найти?

ГМ(Ученик): Обладай ты уймой знаний, признанных запретными в большинстве земель, кричал бы ты на каждом углу как тебя найти? Нет? Вот поэтому чтобы к ним попасть, надо пройти что-то вроде небольшого испытания. На самом деле, получить запретные знания из книги, научиться им это лишь пол дела. У меня нет четкого ответа, где их логово и как туда попасть. Я рассчитывал попасть в библиотеку Ваирнавля благодаря своему учителю Алхимику, но меня даже в город не пустили... Я знаю лишь одно, чтобы получить возможность встретиться с Изгоями, необходимо провести ритуал. Но какой и где - понятия не имею.

Игрок 3: Понятно и выспрашивать у каждого встречного, точно не самая мудрая затея. А в библиотеке Ваирнавля, можно как-то найти информацию о Изгоях?

ГМ(Ученик): Говорят Изгои, раньше были Алхимиками. Либо в архивах, либо какой-то из Алхимиков, наверняка должен знать больше. Но чтобы войти туда, надо стать Алхимиком, что весьма не просто.

Игрок 3: Так это целый город Алхимиков?

ГМ(Ученик): Не совсем. На самом деле Алхимиков небольшая часть, остальные не обладают их знаниями. Но если вы не родились в Ваирнавле или не являетесь Алхимиком, то вход в него для вас будет закрыт.

Игрок 4: А оно нам вообще надо? Если только Игроку 3, за это какие-то плюшки будут.

Игрок 1: Ну да, дневник у нас можем отдать его и двигать дальше. Мы же вообще собирались идти к проклятому лесу.

Игрок 3: Не погодите, давайте для начала поймем чего будет делать Ученик?

ГМ(Ученик): Я не знаю как мне найти изгоев, но предполагаю что мне придется отправиться в Ваирнавль. В город меня не пустят, но возможно удастся набиться к какому-то алхимику в ученики. Других вариантов у меня нет.

Игрок 3: Тогда не смеем тебя задерживать. Все он ушел?

ГМ: Да он ушел. Теперь вы остались наедине.

Игрок 3: Отлично. Я предлагаю что вообще, а зачем нам отдавать дневник Алхимику. Ну получим немного золота, да пару зелий - это же фигня. Вы и так 4 умудрились стырить, может оставим книгу себе? Первое у нас будет некромантия, раз у меня получилось поднять мертвяка, значит я могу теперь этим пользоваться. Второе, если нам понадобится присоединиться к этим чувакам тайным, у нас уже будет книга и я уже умею ей пользоваться. Ну и третье, давайте вернем к жизни мертвого орла, чтобы Игрок 2 не грустила.

ГМ: Но только учитывайте момент, что если кто-то из жителей заметит дохлого орла. То вас тут же примут за некромантов и это не будет воспринято позитивно.

Игрок 2: Ну я тогда его заберу в рюкзак. Только пришью ему назад голову, у кого-то были иголки вроде бы да?

ГМ: Заглядывать к тебе в сумку без причины никто не будет. Но учитывай еще такой момент, что птица начнет со временем источать вонь.

Игрок 3: О, а я тогда сделаю как эти... Челики которые из животных делают чучело... Мммм забыл.

ГМ: Таксидермисты?

Игрок 3: Во, да они. Так ведь птица не будет разлагаться и в целом не станет особенно привлекать внимание, даже в рюкзак не придется прятать.

ГМ: Черт возьми, Игрок 3 накати себе еще +1 к мудрости.

Показать полностью

Забавный момент из нашей катки #129

Продолжаем эту историю

Спустя несколько, довольно обыденных эпизодов игроки находят ученика алхимика, который возится над каким-то мертвым телом. Рядом с ним, есть какая-то книга или дневник, в раскрытом виде. Игроки думают, над тем нападать на него или попробовать что-то еще.

Игрок 1: Да не, сильные заморочки все это. Давайте я попробую скрытно подойти и посмотреть что в книге?

Игрок 3: Да может просто украдем ее, как в тот раз? Нафиг нам его вообще трогать?

Игрок 1: А вдруг это не он и это не дневник алхимика? Я просто подкрадусь посмотрю в дневник и если это он, воруем его и на тапок. Да, все я решила пытаюсь скрытно изучить дневник.

ГМ: Ты успешно скрываешься в тени этого подземного логова. Кульбиты, перекатывания, ползки ничком. Твоему искусству скрытности можно только позавидовать. Ты без труда можешь воспользоваться записями рядом с незнакомцем. Однако есть одна маленькая проблема... Ты очень ловкая, но не способна сказать точно, дневник ли это алхимика, книга по некромантии, медицине или кулинарные рецепты.

Игрок 3: Я жестами привлекаю внимание Игрока 1 и пытаюсь показать, что ей нужно украсть книгу и показать мне.

ГМ: Да, она видит это без всяких проблем, Игрок 1, что ты делаешь?

Игрок 1: Ну не знаю, ну вот сейчас я начну это воровать, спалюсь и все сразу агрессия, а я под боком у него со своим арбалетом, не самое логичное. В конце концов, никто ведь не говорил что ученик накинется на нас, давай я с ним попытаюсь заговорить.

ГМ: Что ты хочешь ему сказать? Какой посыл будет в твоем обращении?

Игрок 1: Ну он явно какой-то некромант. Скажу что я некромант самоучка. Спустилась сюда в надежде научиться поднимать тела. Знания у меня паскудные, но желание имею нереальное.

ГМ (Ученик): Ты так напугала меня. Мне казалось я тут один... Ты тоже хочешь изучить запретные знания? Значит я не такой уж и псих, но из меня учитель крайне паршивый, я сам ищу наставника. Именно поэтому я и пытаюсь научиться поднимать этого чертового мертвеца. Говорят если ты овладел хоть каким-то темным знанием и обладаешь одной из запрещенных книг, можно попробовать вступить в ... Впрочем, незачем забегать вперед... Пока я мы не научимся поднимать мертвеца, все это не имеет значения. Если у нас получится, я могу взять тебя с собой. Не знаю возьмут ли они хотя бы меня, но у меня все равно пока ничего не получается.

Игрок 1: Отлично! Я помогу тебе. Меня тут недалеко ждут друзья, они могут нам помочь. Ты не будешь против если я их позову?

ГМ (Ученик): Не знаю, а не опасно ли рассказывать им о том, что мы собираемся сделать?

Игрок 1: Я ручаюсь за них. Сейчас приведу.

Вне игровая инфа от игрока 1. Хотя конечно же я за них вообще нифига не ручаюсь. Ща опять какую-нить дичь отмочим же.

ГМ: Вы все подошли.

Игрок 3: Я когда подхожу, присматриваюсь к челу и говорю: О, слушай. А ты случайно не ученик алхимика?

ГМ (Ученик): * Напряженно. С чего ты взял?

Игрок 3: А, не ты не подумай ничего. Тебя просто разыскивают, за кражу дневника. Причем я так понял их интересуешь несколько ты, а тот дневник. Но не переживай, у меня есть одна идея как тебе помочь?

ГМ (Ученик): * Напряженно. И какая же?

Игрок 3: Раз им нужен дневник с записями, а тебе нужны как я понял знания из них, может я тебе просто перепишу ее? У меня с собой уйма листов бумаги, чернил и перьев. У тебя будет полная копия и я помогу тебе с завершением ритуала. Что скажешь?

ГМ (Ученик): * Удивленно. Это интересная мысль. Помоги мне с ритуалом поднятия мертвеца и затем поговорим про дневник.

Игрок 3, изяво прокидывает все проверки с его то бонусом мудрости это не удивительно. А листы и чернила с перьями он насобирал до этого и в большом количестве в Храме проклятых.

Игрок 3: Ну вот и ошибка в начертании круга. Поднял ты своего мертвеца и копии записей алхимика теперь у тебя есть. Расскажешь нам про этих загадочных учителей темным искусствам? Я бы с удовольствием попробовал бы и сам к ним присоединиться.

ГМ: Для начала, Игрок 3, накинь себе +1 к мудрости, это очень крутое и разумное решение ситуации. У вас теперь не только дневник алхимика, но и есть информация об Изгоях. Тайного сообщества.

Немного резко обрываю, но мне пора уходить, позже будет продолжение.

Показать полностью

Развернутый ответ на коммент. Пояснение что такое НРИ, механика и тд

Все началось с вот этого комментария.

Ах да, лично ему. Ну нееееет, ну не уходите сударь((( Как же я без вас? Но да ладно xD

Но таких вот погорельцев всегда довольно много и они все равно не поймут того о чем я тут напишу. А вот тем кто вообще боится такого страшного зверя как НРИ и думает это все для извращенцев xD думаю будет полезным.

Ролевая игра и механики(системы)

Вообще прежде чем спорить, влезать в дебаты и прочее - требуется определиться в понятиях. Начнем с НРИ - Настольная ролевая игра. РОЛЕВАЯ ИГРА. То есть игрок примеряет на себя какую-то роль, а если способен ею проникнуться, то отыгрывает ее. Все финал, занавес.

Какая используется механика для самой игры - это уже совсем другая история. Бросок 1 кубика d20 со встречной проверкой или система правил DnD, Pathfinder и так далее - это механика и она не заменяет собой отыгрывание роли. В противном случае все компьютерные игры в жанре RPG "НЕПРАВИЛЬНА!!!! Я ПРОТЕСТУЮ. ЭТО НЕ ПО СИСТЕМЕ DND!" Не RPG, просто потому что в них не соблюдается какая-то определённая система - даже звучит странно. Механика - это механика. Она может быть простой, сложной, старой, новой или необычной, но она не является показателем того, что это ролевая игра.

НРИ - это не только DnD или привычная кому-то система. Настольной ролевой игрой может быть любой интерактивный сюжет, с какими-то правилами и без них, при условии, что есть игрок отыгрывающий какого-то персонажа или роль.

Кстати вот тут закостенелые игроки в НРИ, часто перестают понимать основную цель происходящего - получить удовольствие от игры. Я не говорю за все компании, но люди с которыми общаюсь и играю я, приходят на игру не за метанием кубиков и подсчетом циферок. Что уж там, в большинстве случаев игрокам интереснее узнать саму историю, изучить лор этого мира и так далее. Кубик это лишь интерактив, позволяющий игроку осознавать что он часть вымышленного мира и способ влияния на какое-то действие или ситуацию. Даже если убрать полностью кубик и заменить на цуефа в конечном счете ничего не поменяется. В моих компаниях люди получают значительно меньше удовольствия от изучения способов перемещения, подсчета ед здоровья щита и так далее. Со многими игроками, я вообще отказался от подобного взаимодействия с миром. Они пришли за участием в какой-то истории, а не изучением правил и обмазыванием таблицами xD им этого и так хватает на работе xD Для них игра в классический DnD это отыгрывание своей работы в другой ситуации.

Про циферки и вопрос "Так кто тогда там в виртуальном мире, я или мой персонаж?"

В том и суть любой НРИ, максимальное погружение в атмосферу, игровой мир, сюжет и так далее. Если игрок не держит у себя в голове, что в виртуальном мире его персонаж, а отыгрывает то что хочет, то каким он представляет своего персонажа или даже себя самого в той или иной ситуации - значит это наоборот здорово. Моя цель как ГМ-а дать возможность игроку побыть в другом мире, раз он не замечает его вымышленность - значит честь мне и хвала. За скромность разумеется xD

Что касается нескольких важных моментов:

Допустим у меня есть персонаж у которого статы ума, мудрости и харизмы очень низкие, при этом я как игрок придумываю классные действия и за счет этого мой персонаж становится умнее?

Так в реальном мире это же так и работает. У игрока показатели мудрости низкие - это ок. Так же можно быть не очень умным по жизни - это тоже ок (но разумеется надо с этим что-то делать xD). Но что будет если человек будет развивать этот навык? Чем больше сложных задач человек решает, тем умнее он становится. Чем больше книг читает, тем он становится начитаннее. В нашем случае я не вижу ничего ужасного в том, что игрок отыгрывающий роль дикаря (именно отыгрывая) может найти какое-то мудрое решение ситуации не выходя из образа. Добавление 1 ед мудрости при этом не сломает никому игру. Прокачка навыков бывает разная: Где-то надо повышать уровень персонажа, а где-то достаточно использовать часто какой-то навык, чтобы его развить. Так что прибавить или отнять 1 ед какой-то характеристики (к тому же это происходит не за любое действие и не во всех пати).

Почему тогда не попросить во время боевки всех отжаться 30 раз. Кто смог +1 силы, кто нет -1.

В том и суть, что это поломает отыгрыш роли. Никто в здравом уме не станет отжиматься во время боя. Тут только можно будет минусануть 1 ед мудрости xD. Однако я бы с удовольствием с добавил 1 ед силы (временно, как бонус или навсегда), если бы игрок отжимался и подкачивался на протяжении игры, а не перед боем (тогда можно было бы добавить усталость) А если бы еще и в живую подкачался как человек, а не как персонаж - 100% добавил бы. (Ну или для подпаливания очередной попки xD из разряда ЭТО НЕ КАНОН!)

я пытаюсь станцевать на столе - вы просите бросок а не просите игрока станцевать?

Если игрок станцует на столе (необязательно на столе xD), он получит автоуспех в моей игре. Потому что в наших играх это в первую очередь вживание в роль и отыгрыш. Кроме того это крайне позитивный эффект по моему мнению, а цель моих игроков, в первую очередь получить удовольствие от игры.

Увы нет. Есть харизма и есть кубики... И игромеханически 10 минут соблазняющей речи мало чем отличаются от "я пытаюсь его соблазнить". Хоть мне как мастеру и игрокам и приятнее слушать первый вариант.

А, ну вот мы и подошли к главному)) К сути. Человек продолжает считать, что играть в НРИ можно лишь по системе, причем вероятнее всего только 1 единственной и неповторимой (в которой он ведет сам). Игромеханически это одинаково при условии, что у вас есть жесткие рамки и правила игры. А знаете для чего они придуманы? Как раз по причине того, что не все способны произнести соблазняющую речь, причем эффектно - для таких людей и дана возможность сказать я пытаюсь его\ее соблазнить и бросить кубик. Это не хорошо, не плохо - это просто возможность, а как ее использовать уже зависит от мастера и компании.

Хоть мне как мастеру и игрокам и приятнее слушать первый вариант.

Отдельно выделю этот момент) И мастеру и игрокам приятнее слушать первый вариант, но вы этого не делаете, потому что правила! Так может не все правила следует соблюдать? Это опять же к тому, что люди начинают забывать, зачем именно приходили на игру)) И это не значит что я против систем, но у других мастеров часто есть двойные стандарты. Если вам и вашей пати нравится играйте как хотите, НО!!!!! ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО ПО МОЕЙ СИСТЕМЕ xD Хотя логичнее идти исходя из интересов игроков. Если нам нравится собраться и отыгрывать вживую, так кто мне помешает стать частью всего этого? Мне нравится когда игрок не чувствует на себе кучу зажимов из правил, если они ему не особенно нужны. Но я и не против систем и механик, если человек не готов настолько открыто, эмоционально и живо играть. Нравится вам ваша система в которой играете, так и играйте))

Для тех кто не уверен, а ему говорят что это не правильно.

Шлите к черту всех, кто рассказывает вам как жить, как играть и как правильно. Поучают чаще всего те у кого что-то не ладится в этом аспекте. Прислушиваться к чьим-то советам, особенно обоснованным - можно и нужно. Однако не забывайте самое главное: НРИ и все настольные игры в принципе - это способ отлично провести время. Если вам нравится то как вы его проводите - не слушайте никого, делайте так как вам нравится.

P.S. Не воспринимайте мои слова, как агрессию или гнев. Я крайне позитивный человек по жизни и всегда ищу людей, так же позитивно смотрящих на жизнь. Такие ответы, это не способ кого-то унизить или оскорбить, это способ донести мои мысли для тех, кто на одной волне со мной.

Показать полностью

Забавный момент из нашей катки #128

Продолжаем

ГМ: Вы пошли в левое ответвление, самой первой идет игрок 1, причем скрытно. Ей не встретились ловушки, да и само ответвление сильно отличалось от предыдущих тоннелей по которым вы шли. Нет подпорок, места едва хватает чтобы двигаться в полный рост и в целом тут довольно узко. В конце пути игрок 1, ты замечаешь пространство естественного происхождения. По всей видимости это пещера. Осмотревшись ты замечаешь странный силуэт в рясе до пола, издающий странные шепчущие звуки. Он находится возле какого-то нагромождения, но деталей не рассмотреть. Так же возле него лежит какая-то книга. Что вы делаете?

Игрок 1: Ну не разговаривать же, давайте сначала я всажу в него арбалетный болт, а потом поговорим с ним.

Игрок 3: Погоди, а вдруг это ученик алхимика?

Игрок 1: Так нам же нужно дневник вернуть, про ученика ничего не говорилось в задании.

Игрок 3: Справедливо, на вот банку, обмажешь еще болт ртутью.

Игрок 2: А может я отправлю ворона? Пусть попробует украсть книгу? Нафиг он нам вообще сдался.

Игрок 1: Ну если что-то пойдет не так, я потеряю преимущество за внезапность, может не будем рисковать?

Игрок 3: Да загасим его так если что. Давай ворона.

ГМ: Твой ворон крадется, по всем канонам на корточках и успешно ворует книгу. Принеся ее вам игрок 3 с легкостью оценивает, что это не дневник алхимика. Что бы тут ни было написано, язык не известен даже ему.

Хотя он же потупел на 1, может как раз и забыл этот язык xD

Игрок 1: Ну не наш клиент, так что пофиг давайте все равно его загасим. Стреляю.

Дальше идет не очень интересная часть боя. До момента с игроком 2 (У нее два питомца кстати: Мудрый ворон и Боевой сокол). Тут важно запомнить что произойдет, так как в финале этой истории, будет прикольное решение.

Игрок 2: Я выпускаю боевого сокола, чтобы он выцарапал глаза противнику.

ГМ: Как всегда встречная проверка.

У меня выпадает 20 и тонна урона с критом. Настолько редкое событие, что я аж чуть не растерялся xD

ГМ: Твой сокол пикирует в надежде добраться до глаз фигуры в рясе, но не ожидает молниеносной реакции создания скрывавшегося под ней. Гуманоидная рептилия уворачивается от этой атаки и в один лишь краткий миг перекусывает шею твоего сокола, с характерным хрустом костей. Лишенное головы пернатое тельце падает на землю.

Игрок 2: Нееееееееееет! Я иду разматывать его кулаками.

Игрок 3: Погодите, а мы так и не дали ей оружия до сих пор? Да блин...

Игроки повседневно забивают тварь, а дальше происходит какая-то вакханалия. xD

Игрок 1: Игрок 3 исследовал существо? Все я могу теперь набрать в баночки кровь этой твари?

ГМ: Да все что он мог узнать о строении и принадлежности уже узнал. А скажи мне, какую ты цель преследуешь набирая кровь этого создания?

Игрок 1: Да в общем никакого, просто хочу чтобы была. Кто знает вдруг пригодится?

ГМ: Ты сцеживаешь кровь всего рептилоида, практически до капли. Тебе удалось собрать две полные баночки.

Игрок 1: Так и еще я поджигаю этот алтарь из мха.

ГМ: Ты запалила алтарь, но он влажный и мшистый так что от него больше валит дым, чем он горит.

Игрок 4: Блин ну зачем ты это сделала? Мы же в замкнутом пространстве...

ГМ: Очень верно подмечено. Дым валит со страшной скоростью.

Игрок 3: У меня есть листик, я закрываю себе рот и нос листиком бумаги.

ГМ: Игрок 3, убери пожалуйста у себя еще 1 единичку мудрости. С такими темпами ты в минуса скатишься.

Все же знают про необходимость пригнуться, намочить ткань любой жидкостью и дышать через нее. А тут листик xD
- У тебя есть мокрая тряпка?
- Нет кое что лучше! Рисунок тряпки

Продолжение следует

Показать полностью

Забавный момент из нашей катки #127

Это отдельная катка, другой компашки не связанной с предыдущей историей, а то вдруг не поймете откуда они взялись тут? xD Опишу немного затравку сюжета. Алхимик просил найти украденный у него дневник. Все указывало, на то что вором был его ученик и настроенная игроком в ранних рассказах шпионская сеть бомжей в нищих кварталах, указала на кладбище. Последний раз его видели там. Да последнее и ухожу отсюда xD игрок 3 (ооооочень мудр, у него все было вкачано именно в эту характеристику и были бонусы за действительно разумные идеи)

ГМ: В тоннеле вы проходите к пространству заваленному трупами, костями и прочими останками. Тут стоит дикая вонь, но есть развилка, налево и направо.

Игрок 3: Чет не пойму, а как мы тут оказались?

Игрок 1: В смысле? Так мы же спустились в тайном проходе под саркофагом...

Игрок 3: Не, а до этого мы как попали туда?

ГМ: В склепе, вы нашли тайный проход, сдвинув саркофаг. Ты же его собственно и опрокинул выбросив 20.

Игрок 3: Не, а до этого?

Игрок 2: Ты че угораешь? Мы же в склеп пытались войти минут 5, пока инструменты не нашли подходящие.

Игрок 3: Блин чет не помню ничего, хотя вроде с вами был все время. Как-то потерял это из мыслей.

ГМ: Игрок 3, у меня плохие новости для тебя. Видимо это начинает развиваться твоя деменция, так что придется убрать 1 ед мудрости.

Мы дико угорели с этого, так как он участвовал в диалогах и обсуждениях все это время, но в какой-то момент забыл все. И не надо ныть, что я тиран и отнимаю очки характеристик просто так, он сначала получил их целых 4 единицы, за крайне разумные действия xD Но поверьте, это только начало, дальше будет не менее орно xD

Продолжение точно следует.

Показать полностью

Забавный момент из нашей катки #126

В продолжение

ГМ: Множество, местами нетрезвых взглядов, прикованных только к тебе. Что за танец ты будешь исполнять?

Игрок 2: Это некоторая помесь боевого танца, с элементами эротики. Контраст между дерзкой тряской всего выпирающего и грациозным изгибом дикой кошки. Опасная и в то же время манящая.

ГМ: Брось кубик на исполнение своего танца, посмотрим насколько это эффектно выглядит.

Игрок 2: Ха! Чистая двадцатка. Да я жгу!

ГМ: Ты настолько эффектно выступаешь, что многих эти дикарские танцы будут преследовать во снах. Особенно теплыми эти воспоминания будут в дальних плаваниях, лишенных всякой малейшей радости. Пока все забыли про соревнование кто кого перепьет и все оставшиеся соперники игрока 1, незаметно для себя напились. Игрок 1 одерживает победу, но этот успех не сравним с танцем игрока 2. Вокруг дикарки скопилось множество претендентов желающих подружиться и не только.

Игрок 3: Я аккуратно шепотом говорю нашей королеве Лачуги, чтобы она поспрашивала, еще что-нибудь по нашему делу.

Игрок 2: Вот не умеешь ты делать комплименты, если и королева, то только Лачуги. Я говорю на все это заведение: Все! Мне испортили окончательно настроение, хватит на сегодня воркований, скажите спасибо ему. И указываю на рандомного ухажера.

ГМ: Они пьяные, они очарованны тобой, так что обойдемся без кубиков. Толпа провожает тебя улыбаясь, открывая перед тобой двери, а краем глаза ты замечаешь, какие взгляды бросают на указанного тобой мужичка. Непременно, как только вы отойдете, начнется драка.

Игрок 3: Все! Довольно уходим, пока мы в итоге не стали причиной всех бед. У нас и так в хламину пьяный игрок 1, а еще надо найти эту общину с Проповдеником.

Показать полностью

Забавный момент из нашей катки #125

В продолжение


ГМ: Попойкой тут никого не удивить, так что Кхортерн начал выставлять на стол свое пойло, понимая что ему обязательно заплатит проигравшая сторона. Даже если у проигравшего не будет денег, хозяин заведения получит свои деньги от смотрителя порта, а горе пьяницу заставят отрабатывать долг. Для Кхортерна это в целом удачный вечер, так что он в хорошем расположении духа.


Игрок 3: Пока он расставляет алкоголь, я аккуратно спрашиваю его: F есть ли у вас тут возможность подзаработать.

ГМ Кхортерн: А что уже боишься, что дружок проиграет? Я в любом случае свои деньги получу.


Игрок 3: Та не, я не к тому. Слышал, что тут убийства какие-то происходят, а мы ребята рисковые, чем больше угроза, тем больше денег можно заработать. Вот мы и пришли в порт, найти себе прибыльное дельце.


ГМ Кхортерн: Если и так, то тут легкой работы не будет. Контрабандисты и все кто был пойман за темные делишки, быстро лишается работы. Что касается убийств, да расценки увеличились, но не столь существенно, чтобы на этом можно было заработать. Так ладно, первый раунд!


Игрок 1: Ну я от слов не отказываюсь я собираюсь перепить их, давай брошу.


ГМ: Отлично, у в этом раунде ты отлично держишься, а некоторые из местных уже пошатываются. Все же они пили еще до вашего прихода.


Игрок 3: Я продолжаю окучивать хозяина Лачуги: Ну вот, я же говорил, что не опасаюсь за друга? Так и все же, раз доплачивают немного, почему убийства то продолжаются? Неужели никто ничего не видел или не было причин никаких? Должники ведь тут не редкость или опасаться нужно вообще всем?

ГМ Кхортерн: Слушай, я не хочу говорить на эту тему. Сплетни ходят всякие, да только я их не разношу.


Игрок 3: Я все понимаю, но мы тут хотим задержаться и правил местных не знаем. Не хотелось бы влезть в какую-то переделку, за которую можно получить перо под ребро. Я не богатей, но за добрый совет в долгу не останусь... Показываю ему пару золотых монет.


ГМ Кхортерн: Я скажу что знаю, но я говорил, что это немного, назад деньги не проси. Кто убивает я не знаю, да и никто из местных похоже особенно не разбирается. Обычно тут любой проступок известен всем, еще до наступления следующего дня, а тут... Ну что, вы готовы? Второй раунд!


Игрок 1: Я выхватываю кружку соперника, поднимаю вместе со своей и вливаю в себя обе. Все последующие, что выставили мне на этот раунд так же вливаю в себя. ПОЕХАЛИ!


ГМ: Народ удивляется каким образом в тебя столько вмещается и оценили уважительным кивком, когда ты выпил дополнительную кружку соперника. Тебя считают достойным соперником.


Игрок 3: Пока они там оболдевают, я помогаю носить пойло Кхортерну, в надежде узнать больше. Так, а сейчас то почему никто ничего не знает? Убийца какая-то шишка со связями?


ГМ Кхортерн: А ты все про убийства. Да черт его знает, непохоже чтобы смотритель порта кого-то покрывал. Он в ярости и пытается найти убийцу, да только про него говорил лишь местный дурачок. Рассказывал о каком-то жутком монстре, но это уверяю тебя это все сплетни. Ты же не веришь в россказни о монстрах?


Игрок 3: А если он его видел на самом деле, только испугался и рассказывает теперь о монстрах?


ГМ Кхортерн: Неее, он не фантазер. Обычно что видит то и говорит, но тут я уверен это все влияние Проповедника. Смущает народ роскознями своими почем зря, даже Общину создали свою. Запудрил и без того слабую голову парнишки, вот тот о монстрах и рассказывает.


Игрок 1: Пользуясь моментом, я говорю пьянючим в дребодан голосом: Аааая че сказать хочу то? Ааа мировые вы ребята, вот так бы и сидел с вами каждый ве-ик-чер. А хааатитте я уломаю нашу дикарку стааанцвеать? Вы такого точно ник-ик-когда не видели. Пытаюсь уломать игрока 2, на развратные танцы.


Игрок 2: Да пофиг, даже встречную кидать не буду, вечерина все равно унылая.

Все я устал, позже допишу.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!