Добавить пост

Интернет-маркетологи на пикабу

19 постов 17 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Пост с рекомендацией для копирайтеров и тех, кто пишет

Всем привет.

Если хотите пример того как писать так, чтобы текст легко воспринимался, почитайте Блейка Крауча.

Пост с рекомендацией для копирайтеров и тех, кто пишет Маркетинг, Копирайтинг, Рекомендации

Это не просто ноунейм. По его книгам снимают сериалы и фильмы (например "Сосны", сейчас в процессе съемок "Темная материя").

* * *

Жанр подойдет не всем.

Он больше пишет научную фантастику, триллеры.

Но смысл не в содержании.

Вот что бы я выделил:

✅ Он очень хорошо вырезает образы и создает напряжение. Первое - это про то, как создать в голове читателя картинку. Второе - про передачу эмоций через слова.

✅ Сам текст такой, что можно читать бегло, глаз не спотыкается. Поэтому читается быстро.

✅ Уделяет внимание верстке самого текста, работая с тем как он оформлен. В книгах можно встретить разные приемы.

Если хочется посмотреть как можно работать со словом, попробуйте хотя бы пробежаться по какому-нибудь из его произведений.

Показать полностью 1

Что такое лайнер в маркетинге: структура и пример

Всем привет. Продолжаю рубрику, в которой коротко рассказываю про приемы маркетинга. Это второй выпуск.

Сегодня про то, что такое лайнер.

* * *

Лайнер - это текст, задача которого быстро привлечь внимание потенциального клиента, дать понять что вы можете ему предложить то, что ему надо.

* * *

Он состоит из трех блоков:

1. Проблема клиента.

Важно ее сформулировать не общими словами, а как можно более точно.

2. Решение.

Простыми словами, без креатива, стихов и красивых формулировок.

3. Результат.

Что получит клиент после того, как воспользуется вашей услугой.

* * *

Приведу простой пример.

(Когда я его придумывал, не стремился сделать идеальным. Мне важно, чтобы вы уловили суть с точки зрения структуры и содержания.)

-1- Проблема.

Вы идете в первый раз на свидание с мужчиной/парнем, который вам нравится и опасаетесь, что будете себя вести как-то не так и свидание пройдет плохо.

-2- Решение.

В нашем салоне есть специальная услуга "первое свидание", где мастер сделает так, что вы, глядя в зеркало, будете уверены в себе и будете 100% знать, что вы выглядите безупречно.

-3- Результат.

Когда вы встретитесь вы поймаете на себе заинтересованный взгляд, вам будет легко разговаривать и вести себя, вы не будете думать о том "все ли у меня в порядке".

П.С. Можете перевернуть и заменить на свидание с девушкой, а не с парнем.

* * *

Попробуйте сесть и составить лайнер для любого своего продукта или услуги по формуле, которую только что прочитали. И до встречи в следующих выпусках.

--

Если вам интересны материалы и статьи про маркетинг, подписывайтесь на меня тут или на телеграм канал (или не подписывайтесь, я не настаиваю).

Показать полностью

Как получить на свой сайт ссылки бесплатно, повысить позиции в поисковых системах и увеличить трафик

Решил ввести новую рубрику, где просто буду писать приемы из мира маркетинга. Без больших рассуждений. Коротко и по сути.

* * *

Многим контентным проектам нужно опираться в своих публикациях на статистику и результаты исследований.

Вы можете воспользоваться этим.

Проведите исследование в своей нише и разместите его результаты у себя на сайте. С таблицами, графиками, цифрами.

Если вы сделаете все качественно, то есть шанс, что на ваш сайт начнут ссылаться в статьях, видео, постах в социальных сетях.

В результате вы:

  • получаете ссылочную массу с качественных ресурсов и повышаете позиции вашего сайта в поисковых системах.

  • у вас увеличивается посещаемость, так как пользователи переходят по ссылкам в публикациях на сторонних сайтах

  • вы получаете дополнительные очки репутации со стороны целевой аудитории

Посмотрите что вы можете внедрить, возможно этот прием станет вашей точкой роста.

Как получить на свой сайт ссылки бесплатно, повысить позиции в поисковых системах и увеличить трафик Маркетинг, Сайт

На скриншоте показано как это может выглядеть у автора статьи, который будет ссылаться на ваш ресурс. Вместо ссылки, на которую указывает стрелка, может быть ваш сайт.

Показать полностью 1

Банальные вещи про маркетинг, которые стоит знать (БВМ-КСЗ). Часть 1

Настоящая тема поста называется: "2 распространенные ошибки, которую совершают те, кто пытается сформулировать УТП."

И это будет ниже.

* * *

Решил перед тем, как разместить контент написать небольшую вводную часть.

Обратил внимание, что к постам на тему маркетинга и копирайтинга существует какое-то особое отношение, которого я не встречал во многих других нишах.

Часто можно встретить реакцию в духе "это все вода" или "это все банальности".

Сначала меня это напрягало, так как возникало ощущение, что никак не могу попасть в аудиторию.

(Логично, что у каждого свой опыт и знания. То, что одному открытие, другому повседневная рутина.)

- - -

Проблема в том, что часто у предпринимателей и начинающих (и действующих) маркетологов есть белые пятна в знаниях. Которых они в силу давления общества стесняются. Чем сами себе стреляют в коленку.

Поэтому я решил, что не хочу идти на поводу у тех, кто пишет едкие и неприятные комментарии, мешая кому-то получить пользу в виде новых знаний, взглядов и пр.

Я по своему опыту многолетнего общения с коллегами, директорами, владельцами бизнесов примерно представляю что вам точно нужно для правильного понимания маркетинга. Где могут быть вопросы и пробелы в знаниях.

Вот про это я начинаю писать. Как получается, стараясь донести мысль в первую очередь до вас.

Собственно рубрика поэтому так и называется БВМ-КСЗ (Банальные вещи про маркетинг, которые стоит знать)

Если вы опытный специалист, вам будет не очень интересно. Просто добавьте меня в игнор или ЧС и вы не увидите моих постов.

- - -

На этом вводная часть заканчивается и мы переходим к теме (в следующих постах такого введения уже не будет).

* * *

2 Ошибки, которую совершают те, кто питается сформулировать УТП.

УТП - это уникальное торговое предложение.

Все его слышали, все его знают.

Но знание не означает умение применять.

Проблема в том, что очень многие из тех, с кем я общался, совершают ошибки, которые приводят к тому, что УТП не работает.

* * *

1. Пытаться просто сделать свое предложение уникальным.

Так, чтобы быть непохожим на конкурентов, выделяться .

Пытаясь достичь этой цели начинают креативить, придумывать упаковку необычной формы, добавлять элементы к продукту, юморить.

При этом совершенно забывая о покупателе.

"Главное - чтобы не как конкуренты" - думают они.

Правда в том, что клиенту в конечном итоге все равно на это. Вы можете потратить десятки человекочасов, создавая что-то необычное.

А получить эффект - "взглянули, сказал прикольно и забыли".

* * *

2. Думать что УТП - это про копирайтинг и тексты.

Так уж сложилось, что восприятие копирайтинга обычно неправильное. На него смотрят как на волшебную таблетку.

Наивно рассчитывая, что можно придумать такие слова и предложения, которые начнут продавать.

Так, к сожалению, не работает.

УТП означает, что вам нужно не просто его сформулировать.

Вам нужно будет потратить силы на то, чтобы его создать.

* * *

Давайте возьмем классический пример и посмотрим на него с новой стороны.

Пиццерия говорит: "Привезем за 60 минут или заказ бесплатно".

Круто? Да!

Но посмотрите глубже, чем просто на красивое предложение.

По факту за ним стоит целая система обработки заказов и простроенная логистика, которая позволяла бы фактически реализовывать то, что пиццерия предлагает.

Иначе бы они просто разорились бы в первую неделю.

* * *

Придумывая сильное УТП, вам стоит не просто искать сильные слова и фразы. Они нужны, но это другой этап.

Вам стоит подумать и понять - что вы можете дать клиентам такого, чего не дают конкуренты. А потом задать себе вопрос - как вы это сможете сделать.

Иногда речь может идти вообще о полной перестройке внутренних процессов в компании. Целью которых становится возможность сделать свое предложение сильнее.

Показать полностью

Мое необычно хобби ч.15

Продолжаю серию постов, посвященных моему увлечению.

(Я коллекционирую интересные решения на сайтах. Здесь делюсь некоторыми из них.)

Сегодня очередные примеры из нее.

Мое необычно хобби ч.15 Маркетинг, Идея, Сайт, Длиннопост

Пример того, что в интернет-магазине не всегда используют студийные модельные фотографии с привлечением профессиональных моделей.

Здесь для демонстрации того, как выглядит товар, взяли типового представителя целевой аудитории.

Оценивать насколько это хорошо или плохо не буду, просто наблюдение.

* * *

Мое необычно хобби ч.15 Маркетинг, Идея, Сайт, Длиннопост

Фильтр продукции может быть не только в сайдбаре каталога.

Но и, как на скриншоте, в выпадающем меню шапки сайта.

* * *

Решил, что кроме позитивных примеров, стоит и показывать на явные и грубые ошибки.

Это не что-то разовое, которое встретилось на очередном недоделанном сайте.

А ситуации, которые встречаю периодически, когда просматриваю сайты в поисках интересных решений.

Мое необычно хобби ч.15 Маркетинг, Идея, Сайт, Длиннопост

В данном примере нередкий случай, когда забывают прописать или добавить на сайте свой favicon. Оставляя стандартный, характерный для CMS, на которой он сделан.

Причем сам дизайн может быть не шаблонный, а профессионально отрисованный.

* * *

Если вам интересны подобные примеры подписывайтесь на мой телеграм канал.

Показать полностью 3

Мое необычно хобби ч.13

Всем привет.

Возобновляю рубрику, в которой продолжаю серию постов с моим увлечением. (Я коллекционирую интересные решения на сайтах. Здесь делюсь некоторыми из них.)

Единственное, что я решил - не буду очень тщательно подходить к тому, что выкладывать. А то все думал перед тем, как постить: стоит/не стоит.

Пусть здесь будут не только сильные-сильные решения. Но и просто оригинальные или такие, которые не встретишь на каждом втором сайте.

* * *

Мое необычно хобби ч.13 Маркетинг, Сайт, Пример, Длиннопост

Все привыкли, что на слайдере главной страницы кнопка ведет либо на какую-то внутреннюю или на форму заявки.

Здесь решили сделать ее сразу ссылкой на телефон.

По эффективности есть вопросы (как минимум на десктопе стоило заменить на переход к всплывающему окну, например).

Но, как минимум, такого я еще не встречал.

* * *

Мое необычно хобби ч.13 Маркетинг, Сайт, Пример, Длиннопост

Блок новинки - это последние поступления новых позиций в каталог.

Здесь заморочились, решили добавить фильтр и по ним.

Не скажу, что на 100% понимаю логику.

Мне видится, что такое актуально, когда очень большой поток новых позиций. Такой, что нужно за ним следить.

Но сама идея интересная. Ее можно расширить, например, для блока "хиты продаж", "популярные товары".

* * *

Мое необычно хобби ч.13 Маркетинг, Сайт, Пример, Длиннопост

Не смотрите на дизайн. Дело не в нем.

Это пример того, как можно сделать быстрый заказ одежды в нескольких размерах на сайте оптовой компании.

Такая форма находится в карточке.

Все, что нужно - это вписать нужное количество и добавить сразу все скопом в корзину.

--

Больше примеров в моем канале.

Показать полностью 3

Решил я тут погрузиться в то, есть ли вообще понимание необходимости внедрения системного интернет-маркетинга

(Этот пост написан только для предпринимателей и руководителей, НЕ для маркетологов.)

У меня такое ощущение, что я со своей большой идеей как будто пришел слишком рано.

Сдается мне, что мало кто вообще понимает зачем ему нужна систематизация.

Все хотят просто "больше продаж и больше клиентов". Но при этом не понимают, что часики тикают.

Люди думают, что мол "все работает", но даже не подозревают, что скоро их время закончится. И будет уже слишком поздно.

* * *

Я когда-то много лет назад работал продавцом в каком-то небольшом компьютерном магазине.

Как раз в это время в город начала заходить крупная сеть.

На самом деле наши дни были обречены. Всего лишь вопрос времени, когда все покупатели уйдут к ним, а мы закроемся.

Но тогда мы этого не понимали и лишь разводили руками, пытаясь объяснить почему исчезли покупатели.

Вот так же происходит и в маркетинге.

* * *

Если вы сейчас работаете и у вас он не систематизирован, то знайте: первый же кто придет с правильным подходом заберет рынок.

И вы со своим "работает же" ничего с этим сделать не сможете.

Так однажды появился "Все инструменты" с правильным маркетингом. Всего за несколько лет они забрали огромный кусок рынка. Что мешало тем, кто работал и торговал до них это сделать?

Они тоже думали, что все будет хорошо всегда (покупают же, что может пойти не так?)

Взять те же маркетплейсы.

Вы думаете их раньше не было?

Были.

Просто Озон и WB подошли к маркетингу системно.

* * *

Дело не в том, кто сейчас на рынке. Дело в том, у кого есть стратегия.

А стратегия может реализоваться только, если все задачи будут делаться в системе.

Поэтому, если вы сейчас читаете этот текст, задумайтесь.

Вы можете выбрать что вам делать сейчас: продолжать двигаться как получится или посмотреть на маркетинг с точки зрения системы.

--

В ближайшее время в опубликую статью "К чему приводит хаос в маркетинге". Рекомендую прочитать и попробовать узнать себя.

Источник (для тех, кто интересуется систематизацией интернет-маркетинга)

Показать полностью

Как увеличить количество заявок в условиях высокой конкуренции

Эта статья только для предпринимателей и НЕ для маркетологов.

Один из больных вопросов у любого предпринимателя - где брать новых клиентов?

* * *

Большинство действуют по старой привычке.

Когда ты:

  1. Создаешь предложение

  2. Даешь на него рекламу

  3. Считаешь сколько посетителей или людей увидевших рекламу оставили заявку или позвонили.

Я не хочу критиковать эту систему. Она на 100% рабочая.

Проблемы начинаются, когда вместе с вами рекламируются и ваши конкуренты.

Серьезные проблемы наступают, когда конкурентов становится много.

* * *

Это приводит к тому, что либо:

— реклама, а следовательно, стоимость привлечения становится растет

— количество обращений уменьшается, так как часть клиентов уходят к другим

Чем вкуснее ниша, тем больше желающих туда идет.

Бывает так, что внутри все вскипает, когда вы видите рекламу конкурентов, которые как грибы после дождя появляются то тут, то там.

Самое ужасное, что вы ничего с этим не можете поделать.

Точнее ... не могли.

* * *

Существует тактика, которая позволяет обойти эту проблему.

Она заключается в использовании так называемых "лид-магнитов".

Суть ее заключается в следующем:

. . .

Вместо того, чтобы бодаться за внимание клиента для своего предложения на рекламных площадках вы делаете небольшой ход конем.

Для него вы смотрите на свою аудиторию и задаетесь вопросом: что вы можете им дать ценного бесплатно?

Я не говорю про 100% скидку на вашу услугу. Упаси боже.

Я про какой-то ценный контент, который связан с вашей деятельностью.

Это может быть: инструкция, таблица, чек-лист, руководство, шаблон и так далее. (Формат и содержание зависит от вашей аудитории, продукта или ниши.)

Ваша задача состоит в том, чтобы создать этот продукт и рекламировать ЕГО.

* * *

Когда вы это делаете, вы убиваете сразу нескольких зайцев:

  • Повышаете конверсию сайта - скачать что-то бесплатное проще, чем оставить заявку на услугу или покупку.

  • Выделяетесь среди конкурентов - все говорят купи, а вы говорите "возьми подарок бесплатно"

  • Можете начать взаимодействовать с клиентом до фазы острой потребности в продукте. Фактически отобрать клиентов у конкурента, не дав ему начать их искать.

  • Покажете свою экспертность в нише. Как минимум потому, что вы уже на ранней стадии решите какую-то проблему клиента.

* * *

Попробуйте, посмотрите какие лид-магниты могут быть в вашей нише.

Поставьте себе задачу на ближайшие 7 дней создать такой магнит. Затем просто попробуйте его прорекламировать. Вы сами увидите насколько сильно это работает.

* * *
Если вы хотите узнать как превратить интернет в машину по привлечению клиентов и избавится от хаоса в маркетинге, подписывайтесь на мой канал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!