В общем никто не просил, но бак опыта полон и всё расплёскивается.
Суть в том, чтобы ограничить себя супер жесткими рамками, взять только продукт и подумать, какой небольшой деталью можно его дополнить, чтобы подчеркнуть какой он ах...ый. Вы сфокусируетесь в одном направлении и не будете распыляться. Очень помогает в придумывании нестандартных решений. Прикладываю парочку примеров из своих старых работ и далее с тырнета.
Очень хорошо рассказали о своем происхождении
Оп, и уже не живот
Нарезка помидоров в виде кулинарных книг рецептов с этими самыми помидорами
Тут думаю и так понятно
Я запустил свой канал, где помогаю вам лучше разбираться в креативе, как его создавать и оценивать: https://t.me/DesLoot Будет полезно всем: Для создания своего бренда, для дизайнеров, для аккаунтов и принимающих работу клиентов. Только мой практический опыт, коего два десятка зим.
Привет! У меня накопилось 20 лет стажа в арт-дирекшене и дизайне, бак полон и требует делиться.
Чтобы ваша анимация цепляла уставшие красные глаза зрителя - добавляйте физически достоверные имитации. Вес, трение, инерция и т.д. В данном уроке речь пойдет об эффекте затухающего колебания, которого мы добьемся в after effect, с помощью кода (Чисто копи паст, учить язык не потребуется). Можно использовать, чтобы имитировать желешки, маятники, пузяки и так далее.
Применять код можно к любым параметрам - размер, вращение, прозрачность, путь векторной точки (как в моем примере) и тд
Для начала рисуете в векторе, что вашей душеньки угодно. Моей была угодна СМЕРТЬ МИМИШНАЯ. Анимируете любой из параметров. У меня это три ключевых кадра: точка в щечке в спокойном положении, точка в оттянутом, и еще раз в спокойном.
Между первыми двумя точками расстояние больше, потому что оттягивание занимает больше времени. А потом вжууух - щечка уже быстро летит обратно.
Ну и дальше магия: выделяем path (или rotation, scale, position, что вы там анимируете) и нажимаем горячие клавиши shift+alt+=, либо можно просто щелкнуть с alt по таймеру слева параметра. У вас откроется поле для кода, куда вставляем следующий код:
amp = .1; //амплитуда отскока
freq = 2.0; //частота отскока
decay = 2.0; //сила затухания
n = 0;
time_max = 6;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}}
if (n == 0){ t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0 && t < time_max){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{value}
Вот и всё. Вы постигли затухающие колебания этого мира!
Больше интересного можете найти на моём свежесозданном канале: https://t.me/DesLoot