Сообщество - Народный контроль
Добавить пост

Народный контроль

1 260 постов 6 342 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9»

Новая разводилошная на Крылатском (г. Москва метро Крылатское 2 выход, сразу направо тц матрица, 2 этаж) открылась недавно, арсенал девушек хороший, разнообразный по всем параметрам, мужики правда чет понурые уходят, молчаливые. Названия не знаю, открылись буквально неделю-две назад.

Приходят девушки с губехами, тату и главное, с букетиками, ведут за собой мужчин разного типа, толстых, рыжих, старых и не очень, по ходу прям спрашивают парней как они поживают, кем работают, как дела у надеющихся. Иногда вижу как некоторые только выходят с одним, как через полчаса уже с другим заходят - 3-4 мужика в день. Ляпота

Вдруг, кому пригодится информация и как выглядят девушки:

Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6

Ситилинк, печальный опыт

Много лет закупался в Ситилинке, привел туда на закупку несколько компаний, получил статус "platinum" в бонусной программе, сделав неплохой оборот за прошлый год. Но все чаще стал замечать проблемы с покупкой устройств в розницу. Как корпоративный клиент могу сказать что промашки бывают, но редко, но вот розница - это ад! Из примерно 20 последних закупок как частное лицо, половину мне под видом новых настойчиво пытались продать б/у устройства, некомплектные, с рваной упаковкой или просто не рабочие. При этом продажники на выдаче пытались убеждать, что так и надо, что это такая поставка и т.п., а если что-то не нравится - можете не покупать. То, что я потерял время на приезд в магазин их не касается, они только выдают товар (как тут не вспомнить Райкина: "к пуговицам претензии есть?")

Гарантийный отдел следует отметить особо - их задача всеми правдами и неправдами не допустить возврата бракованного или сломавшегося в первый день эксплуатации устройства - для этого устройство рассматривают в лупу и любой дефект, даже производственный, считается следствием неправильной эксплуатации. Так, например, планшет (V032770722), у которого начал двоить экран сразу после покупки, отказались менять и послали в ремонт из-за дефекта камеры, который возник на производстве (позже оказалось что на других новых планшетах он тоже присутствовал). Когда я возмутился, гарантийщик магазина на Типанова (СПб) сказал что сейчас возьмет лупу помощнее и найдет еще царапин и вообще с гарантии снимет.

Недавно брал автотестер (V038359269), большую часть оплатил бонусами. На выдаче мне дали открытую коробку, без инструкции и гарантийного талона, что уже является нарушением закона. При этом опять утверждали что это "такая поставка", даже не смотря на то, что я показал что должно входить в комплект (нашел на сайте производителя). Тестер нужен был срочно, поэтому взял как есть, понадеявшись на онлайн инструкцию с сайта, с трудом добившись от продавца чтобы он написал на чеке что тестер некомплектный. Потому что если бы я его сдавал обратно без этого комментария - гарантийщики его бы не взяли, как некомплект, что мне и было озвучено, когда я с этим тестером пришел в гарантийный отдел, чтобы удостоверится что если что его можно будет вернуть. Проверить в магазине его было не на чем. Ну и в результате тестер не заработал, принес его в гарантию и сказал что это товар ненадлежащего качества, по той инструкции что выложена на сайте он не запустился, а другой инструкции мне не предоставили - и хотел бы вернуть деньги за него как за неработающий товар, поскольку замену ждать слишком долго. Гарантийщик сделал возврат, деньги вернули, а ~2500 бонусов нет, потому как гарантийщик оформил возврат сломанного некомплектного товара как.. товара надлежащего качества, а по правилам бонусной программы по такому возврату бонусы не возвращаются. И сдается мне, что этот девайс снова ушел в продажу.

Пытался жаловаться на горячую линию - отвечали в стиле "сам дурак, надо было каждое слово гарантийщика проверять". Корпоративный менеджер, с которым работаю, сказал что попробует помочь, но прошло уже много времени, а от него никаких известий, видимо решил "спустить на тормозах". Никаких извинений, видимо такое отношение даже к привилегированным клиентам в порядке вещей.

Подумываю уводить свои компании к конкурентам (жаль, что их очень мало), одно дело ритейл, а если корпоративов кинут - не хочется своим карманом отвечать

Ситилинк, печальный опыт Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Ситилинк, Жалоба
Ситилинк, печальный опыт Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Ситилинк, Жалоба
Показать полностью 2

Как Ozon отменяет товар и повышает цены

Я с этой проблемой уже сталкиваюсь второй раз. Решил заказать смартфон выбор пал на xiaomi 14... Зашёл на ozon смотрю продаётся по скидки за 62к, посмотрел продавца отзывы хорошие и товаров продано более 5000... Ну сделал заказ и оплатил .. На следующей день смотрю мне вернули деньги, пишу в поддержку, они мне отвечают, типа извините не получается отправить ваш заказ, можете повторить заказ но цена теперь 78к... Написал залобу в ростепнадзор и федеральную Антимонопольную службу... Но думаю это нечего не даст

Как Ozon отменяет товар и повышает цены OZON, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon отменяет товар и повышает цены OZON, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon отменяет товар и повышает цены OZON, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3

Ответ на пост «Задолбал этот маркетинг»

Согласен двумями руками! Вчера купил арматуру для бачка. Чешская, за 2,6 тыр! А она не лезет! Бачок не той формы. Понёс на возврат, а там продавец, рожа самогонная, не возьму говорит! Вы упаковку вскрыли. Надо было через целлофан прикидывать подойдёт или нет. С этим хамлом бодаться бесполезно, до руководства (ИП) достучаться невозможно - контактов нет нигде. Братья пикабушники, подскажите, куда жалобу писать?!

Сломался/Потерялся пульт от Яндекс ТВ, а кнопок на самом ТВ нет? Есть решение!

Ну, временное.

Подключаете по проводу геймпад и работает. У меня сертифицированный от MSI, для ПК и XBOX.

- Вкл/выкл через шнур питания, подключаем/вытаскиваем из розетки.
- Навигация по YaOS - стрелки на геймпаде
- Source - кнопка Y (но только на ближайший канал, например ПК, дальше будет выход из ОС, и больше геймпад не работает до перезапуска ТВ)
- Громкость - тут не нашел решения, но вывожу ПК на ТВ и в самом ПК громкость кручу.

Поддержка на вопрос «Какие альтернативы
управления ТВ есть?» сказала, что никаких и идите нахуй в магазин где покупали там просите помощи. Ага, у продавцов DNS помощи просить - это как в пинг-понг со шторой играть, так же интересно.

Для тех кто не знает - управлять Яндекс ТВ голосом умеют только Яндекс Модуль (купи дополнительно К ЯНДЕКС ТВ) и здоровенная Яндекс Станция, которая больше 30к стоит.
Маленькие варианты колонок с Алисой такое не умеют.
Через Умный Дом с Алисой мой ТВ DEXP тоже не поддаётся управлению -подключился туда и висит мёртвым грузом.

Так что пока это единственная возможность управлять ТВ без пульта, пока новый пульт едет в ПВЗ.

Показать полностью

Wildberries. Возврат невозвращаемого. Инструкция к применению

Сейчас тут будет относительно "многабукаф", с отсылками к законам, так что вначале синопсис, чтобы было понятно, стоит ли вчитываться в это всё. Эта заметка про то, как Wildberries отказывается оформлять возвраты, объяснение, почему они нарушают тем самым закон и инструкция, что делать в этом случае, подкрепленная успешным опытом автора.

Wildberries. Возврат невозвращаемого. Инструкция к применению Защита прав потребителей, Wildberries, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост

А теперь то же самое, но с подробностями.

У Wildberries есть позиции, для которых они не оформляют возврат по причине "не подошёл". Вот и мне попался такой товар (кабель USB-C - HDMI), вернуть который сходу не удалось.

Первым делом я обратился к службе поддержки и получил очень формальный ответ:

Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату после покупки. После покупки не подлежит возврату по причине «Не подошло». Данная информация отображается в разделе "Доставка" до получения товара.

А теперь небольшой экскурс в права потребителей. Дело в том, что действительно, такой список существует. Почти все знают о том, что вернуть "технически сложный товар" в магазин практически невозможно. Другой вопрос, какие именно товары попадают в эту категорию, но это отдельная история.

Нас же будет интересовать другой момент. Дело в том, что это касается розничных магазинов, а деятельность магазинов, торгующих дистанционно, регламентируется другой статьёй закона о правах потребителей. А именно статьей 26.1, пункт 4 которой гласит следующее:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

...

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

То есть при дистанционной покупке (когда у потребителя нет возможности вживую ознакомиться с товаром), у покупателя есть минимум 7 дней на возврат любого товара, кроме изготовленного специально для него, например одежды, сшитой по индивидуальным меркам.

Никаких других ограничений, никаких технически сложных товаров и т.п.

Из чего мы можем сделать однозначный вывод - Wildberries нарушает закон, отказываясь оформлять возврат. Чем это вызвано я не знаю, юристы у них есть, скорее всего решили, что выгоднее будет иногда посудиться, ведь очень не многие пойдут в суд из-за нескольких сотен рублей.

А теперь инструкция, что делать в том случае, если вы хотите вернуть свои деньги по закону.

1. Пишем в поддержку, получаем отказ. Дальше с ними бодаться не стоит, поверьте, результата это не даст, будут повторять одни и те же ответы по шаблону.

2. Оформляем возврат по браку, в тексте пишем следующее

На основании статьи 26.1 п.4 Закона о защите прав потребителя, все товары в случае дистанционной покупки могут быть возвращены в течение семи дней: "4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Исключением являются только товары изготовленные на заказ (надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства). Других ограничений нет.

Прошу оформить возврат.

3. Одновременно отправляем досудебную претензию на адрес sales@wildberries.ru. Претензию можно скачать тут: https://disk.yandex.ru/i/XgE9CZQ53lDxiA

В большинстве случаев этого будет достаточно и через день-два вам одобрят возврат. В мой истории случилось именно так.

Если все же вам отказали, то дальше есть два пути:

а) путь которым я пока не ходил - в суд. Я бы и сходил, но пока не получается.

б) второй путь попроще и я его проходил несколько раз, максимальная сумма возврата превышала 50.000р, так что он вполне работает.

Итак, пишете в поддержку своего банка, что вы хотите опротестовать платеж в связи с неисполнением продавцом законов.

Возможно вы этого не знали, но все платежи пластиковыми картами защищены и могут быть опротестованы. У Visa и MasterCard это называется chargeback, у Мир - диспут. Если вы не получили оплаченный товар, получили брак и вам отказывают в замене и т.д., вы можете открыть диспут и после проверки платежная система через банк возвращает вам деньги. А дальше уже сама разбирается с продавцом.

Предупреждение: Диспут - это не быстрый процесс. Может занять месяц-два, так что использовать его стоит в последнюю очередь, когда всё остальное было применено.

Мораль.

У нас удивительно хорошо защищены покупатели, достаточно знать свои права и не бояться их использовать. В 99% случаев для этого достаточно будет написать несколько текстов в электронном виде. Оставшийся один процент мне пока самому интересен - это поход в суд, но на мою долю он ещё не выпал ни разу, поскольку, как я уже сказал выше, потребители у нас защищены хорошо и продавцы не особо готовы идти до конца.

Показать полностью

585 удерживает деньги

585 удерживает деньги Развод на деньги, Деньги, Длиннопост, Негатив
585 удерживает деньги Развод на деньги, Деньги, Длиннопост, Негатив

Приобрела серёжки в 585 через интернет магазин
вернула им серёжки брак выпал камень деньги должны были вернуть в течение 10 дней до сих нет денег кормят каждый день завтраками не рекомендую с ними связываться
деньги не возвращают трубку не берут на сообщение не отвечают ст.159 мошенничество с их стороны

585 удерживает деньги Развод на деньги, Деньги, Длиннопост, Негатив
585 удерживает деньги Развод на деньги, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Ответ на пост «Расценки...»

Купили в ипотеку квартиру, ну и т.к. не было разводки под стиралку, решил вызвать мастера-сантехника. Как подключить стиралку я в курсе, но тут получился косяк, при прокладке труб прошлый мастер не рассчитывал на подключение в ванной техники и соответственно не оставил место для установки крана для подачи воды. К сожалению инструмента для пайки ПВХ труб и сверла необходимого диаметра у меня в наличии не имелось, поэтому решил вызвать сантехника через Авито.

Ответ на пост «Расценки...» Жалоба, Несправедливость, Скриншот, Авито, Сантехнические работы, Сантехник, Мошенничество, Мат, Длиннопост

Прикрутить два шланга от стиральной машины 1530р!!!
Вкрутить 4 самореза в стену без перфоратора 600р!!!
Вставить кабель в кабель канал 480 р!!!
Вкрутить розетку на 2 самореза 490р!!!
Вкрутить распределительную коробку 520р!!!
И все запчасти наши!!!
Я до сих пор в ахуе от расценок!!!
Многие скажут - чего сам не сделал... На тот момен был на работе и все действия делал "мастер" без моего участия, все работы принимала жена. Естественно если бы на тот момент я был дома, то минимум отказался бы от этих услуг и всё сделал сам, а как максимум набил бы морду за эти "услуги" мастеру!!!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!